Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2018 года N 32-агпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 30.04.2021 N 64-9-агпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 690-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемой социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезной услуги, утвержденный приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 1 июня 2018 года N 13-агпр, следующие изменения:


1) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"На официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале размещается следующая справочная информация:


место нахождения и график работы уполномоченного органа;


справочные телефоны уполномоченного органа, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги;


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа в сети "Интернет";


2) пункт 19 исключить;


3) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:


"Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";



5) пункт 27 дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/mirsud/, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области", на Портале";


6) пункт 33 дополнить абзацами 3, 4 следующего содержания:


"Перечисленные в настоящем пункте документы заявитель может получить самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и представить в уполномоченный орган лично, по почте или в электронном виде, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.


В случае непредставления заявителем указанных документов самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеется указанная информация";


7) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


8) в пункте 66 слово "запроса" заменить словом "заявления";


9) дополнить пунктом 66(1) следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги посредством Портала, электронной почты заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и необходимых документов;


в) формирования заявления;


г) направления заявления и необходимых документов в электронной форме;


д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа";

9) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в новой редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ



Глава 30. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ

НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ)

В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



114. Заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) уполномоченным органом, руководителем уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа, государственными гражданскими служащими уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).


115. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) уполномоченным органом, руководителем уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены административным регламентом;


6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ

СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ

ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ

В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ



116. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, государственных гражданских служащих уполномоченного органа подаются в уполномоченный орган.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»