52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение обращения или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которое подается заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
53. При поступлении в Учреждение обращения специалист Учреждения:
1) осуществляет регистрацию обращения в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Административного регламента;
2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки ответа.
54. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация обращения.
54(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через МФЦ.
МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
(п. 54(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 26-мпр)