Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Разъяснение результатов определения кадастровой стоимости" (с изменениями на 12 июля 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение обращения или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которое подается заявителем одним из следующих способов:


1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


53. При поступлении в Учреждение обращения специалист Учреждения:


1) осуществляет регистрацию обращения в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Административного регламента;


2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки ответа.


54. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация обращения.


54(1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через МФЦ.


МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.


(п. 54(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.05.2019 N 26-мпр)