Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2019 года N 5


О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 18.10.2019 N 22.
____________________________________________________________________



Руководствуясь распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области", методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р, приказываю:


1. Создать в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление):


1) Систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;


2) Совет по осуществлению оценки эффективности организации и функционирования в Главном управлении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Совет).


2. Утвердить:


1) Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - Положение) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав Совета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Управлению финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Главного управления, а также сотрудников, замещающих должности в Главном управлении, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, с распоряжением Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области" и настоящим приказом.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
М.Ю.Сушков



Приложение N 1
к приказу Главного управления
информационных технологий
и связи Омской области
от 6 февраля 2019 г. N 5



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и функционирования в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).


2. Термины и понятия, используемые в настоящем положении, применяются в том же значении, что и в методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р (далее - Методические рекомендации).



II. Организация антимонопольного комплаенса


3. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляется начальником Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - начальник Главного управления), который:


1) принимает внутренние документы Главного управления, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;


2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Главного управления настоящего Положения;


3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;


4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.


4. Уполномоченным подразделением, ответственным в Главном управлении за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, является управление финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления (далее - уполномоченное подразделение).


5. К компетенции уполномоченного подразделения относится:


1) подготовка и представление начальнику Главного управления на утверждение внутренних документов Главного управления, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;


2) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;


3) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Главного управления, разработка предложений по их исключению;


4) консультирование работников Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;


5) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Главного управления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


6) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;


7) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;


8) взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - антимонопольный орган) и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;


9) информирование начальника Главного управления о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;


10) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;


11) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.


6. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган - Совет по осуществлению оценки эффективности организации и функционирования в Главном управлении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Совет).


7. Совет осуществляет следующие функции:


1) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе;


2) оценка эффективности организации и функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса.



III. Выявление и оценка рисков


8. В целях выявления рисков уполномоченным подразделением на регулярной основе проводятся следующие мероприятия:


1) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Главного управления;


2) анализ нормативных правовых актов Омской области (их проектов), разработанных Главным управлением, реализация которых связана с соблюдением требований антимонопольного законодательства, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству;


3) мониторинг и анализ практики применения Главным управлением антимонопольного законодательства;


4) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.


9. Анализ выявленных в Главном управлении нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года проводится не реже одного раза в год. При проведении данного анализа должны реализовываться следующие мероприятия:


1) осуществление сбора в структурных подразделениях Главного управления сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;


2) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Главном управлении, который содержит классифицированные по сферам деятельности Главного управления сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Главным управлением на недопущение повторения нарушения.


10. Анализ нормативных правовых актов Омской области, разработанных Главным управлением, на предмет соответствия их антимонопольному законодательству проводится не реже одного раза в год. При проведении данного анализа осуществляется:


1) сбор поступающих замечаний и предложений со стороны граждан и юридических лиц;


2) представление начальнику Главного управления сводного доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Главного управления.


11. Анализ проектов нормативных правовых актов, разработанных Главным управлением на предмет соответствия их антимонопольному законодательству, осуществляется путем сбора и рассмотрения поступивших в рамках антикоррупционной экспертизы замечаний и предложений со стороны граждан и юридических лиц.


12. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Главном управлении уполномоченным подразделением реализовываются следующие мероприятия:


1) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Главном управлении;


2) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "1" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Главном управлении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»