Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области"



Таблица 109

Категории дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых и в плане, м

Наибольший продольный уклон, о/оо

Наибольшая ширина земляного полотна, м

Магистральные:

Скоростного движения

150

3,75

4 - 8

1000

30

65

Основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

120

3,75

4 - 8

600

50

50

Основные зональные непрерывного и регулируемого движения

100

3,75

2 - 4

400

60

40

Местного значения:

Грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

Парковые

50

3,0

2

175

80

15


Примечания:

1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% - до 4,5 м.