Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание социальной поддержки лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе: - возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе; - выплата дополнительных социальных стипендий студентам из числа семей, ведущих традиционный образ жизни и (или) малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования; - возмещение расходов на оплату проживания в общежитиях (возмещение расходов по найму жилого помещения) студентам из числа семей, ведущих традиционный образ жизни и (или) малоимущих семей коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам в образовательных организациях высшего образования" (с изменениями на 19 июня 2023 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 20.11.2023 N 137-ОД)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра

(в ред. приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 08.02.2021 N 17-ОД)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - служащие), многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


5.3.1. наименование уполномоченного органа, должностного лица либо служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 настоящего Административного регламента);


5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностных лиц либо служащих, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;


5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица либо служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование уполномоченного органа, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, уполномоченным органом, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


5.7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: