5.57 Информационную среду, сочетающую наружную рекламу и социальную информацию, следует формировать в соответствии с функциональным назначением территории, в увязке с архитектурным решением фасадов зданий и сооружений и элементов навигации, с учетом требований ГОСТ Р 52289, [6].
5.58 Указатели, информационные стенды, разметки и др. следует располагать по всей производственной территории. В информационно-навигационную систему входят такие элементы, как указатель, информационный стенд, разметка.
5.59 Наружную рекламу следует размещать на административных и производственных зданиях, предусматривая под ее размещение не более 15% площади стен зданий и сооружений.
В зонах транспортных и пешеходных коммуникаций размещение наружной рекламы следует предусматривать в соответствии с ГОСТ Р 52289. Наружная реклама состоит из щитов, стендов, электронных табло, баннеров.
5.60 Световую информацию следует использовать как дополнительное средство для ориентации пешеходов и водителей автотранспорта на территории предприятия.
5.61 Размещение и габариты элементов наружной рекламы и информации следует проектировать с учетом оптимального зрительного восприятия и исключения помех для транспортного и пешеходного движения.