Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2019 года N 4
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 августа 2020 года на основании
приказа Комитета по труду и занятости населения Ленинградской
области от 3 августа 2020 года N 14
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством,
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 15 (далее - регламент), следующие изменения:
1) Пункт 2.1 регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Сокращенное наименование государственной услуги: ярмарки вакансий.
Виды ярмарок вакансий:
- специализированная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей, предлагающих вакансии для отдельных категорий граждан;
- мини-ярмарка вакансий - мероприятие для 1-3 работодателей;
- районная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей и граждан одного муниципального района (городского округа), а также других регионов по приглашению;
- районная ярмарка профессий, учебных мест и вакансий - мероприятие для работодателей, образовательных организаций и граждан одного муниципального района (городского округа), а также других регионов по приглашению;
- межрайонная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей и граждан двух и более муниципальных районов (городского округа), а также других регионов по приглашению;
- Единый день трудоустройства - мероприятие для работодателей и граждан Ленинградской области, а также других регионов по приглашению.";
2) Пункт 2.2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют: МФЦ (в части обеспечения приема заявления о предоставлении государственной услуги) и Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Агентство трудовых ресурсов" (далее - ГКУ ЛО АТР) (в части обеспечения предоставления государственной услуги информационными и материально-техническими ресурсами).
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.";
3) Подпункт 2.6.3 регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В случае согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6 регламента.";
4) Подпункт 2.14.1 регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ или иных учреждениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски";
5) Подпункт 2.14.4 регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы";
6) Подпункт 2.14.7 регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.7. При необходимости работником МФЦ, государственного учреждения службы занятости населения, иного учреждения инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
7) Подпункт 2.17 регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1 Государственная услуга в электронной форме и посредством МФЦ не предоставляется.
2.17.2 Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления при обращении в МФЦ или в электронной форме с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Подача заявления через МФЦ осуществляется на основании действующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
2.17.3 Особенности подачи заявлений в электронной форме посредством Единого портала и регионального портала:
2.17.3.1. Деятельность Единого портала и регионального портала по организации приема заявлений осуществляется в соответствии с законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.3.2. Для подачи заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.17.3.3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала ЕПГУ.
2.17.3.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
3) направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала ПГУ ЛО.
2.17.3.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ через АИС "Межвед ЛО" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО/ЕПГУ.
2.17.3.6. При поступлении заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела выполняет следующие действия:
а) формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО/ЕПГУ, и передает работнику государственного учреждения службы занятости населения, ответственному за выполнение административных процедур государственной услуги;
б) формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес государственного учреждения службы занятости населения, в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема и перечень документов, которые необходимо представить на приеме, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в статус "Заявитель приглашен на прием";
в) оформляет решение о приглашении заявителя на прием в форме, предусмотренной в АИС "Межвед ЛО" (приглашение заявителя на прием в государственное учреждение службы занятости населения передается через АИС "Межвед ЛО" в личный кабинет заявителя), при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.
2.17.3.7. Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.
2.17.3.8. При подаче заявления посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в государственное учреждение службы занятости населения с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.17.4 Особенности подачи заявлений при обращении в МФЦ:
2.17.4.1. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
В случае подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование заявления и паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (в том числе сканирует страницы с отметками о регистрации заявителя по месту жительства), формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) направляет копии документов и реестр документов в государственное учреждение службы занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО";
е) по окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.4.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения ежедневно по рабочим дням, не реже 2 раз в день, проверяет поступление дел от сотрудников МФЦ на портале АИС "Межвед ЛО".
2.17.4.3. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела распечатывает полученное в электронном виде заявление.
2.17.4.4. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг. Если в нем содержится открытое личное дело получателя государственных услуг, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует в нем получение заявления, заявление на бумажном носителе подшивает в личное дело заявителя.
2.17.4.5. Работник государственного учреждения службы занятости населения связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении государственного учреждения службы занятости населения документов в соответствии с регламентом. Назначенную дату посещения государственного учреждения службы занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг.
Если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник государственного учреждения службы занятости населения определяет дату посещения и уведомляет заявителя о назначенном посещении посредством почтовой связи.
2.17.4.6. Работник государственного учреждения службы занятости населения уведомляет МФЦ о приеме заявления и назначении посетителю даты посещения государственного учреждения службы занятости населения посредством АИС "Межвед ЛО", при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.";
8) Подпункт 3.1.1 регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и информирование заявителей о порядке организации и проведении ярмарки - не более 10 минут;
2) информирование заявителя о порядке предоставления, согласование вида и даты предоставления государственной услуги - не более 10 минут;
3) организация ярмарки - общий срок выполнения процедуры не более 23 рабочих дней;
4) проведение ярмарки - общий срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней;
5) оформление и выдача заявителям акта о предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.";
9) подпункт 3.4.3 регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Работники государственного учреждения службы занятости населения, ответственные за выполнение данного административного действия, осуществляют организационные мероприятия в соответствии с планом подготовки ярмарки - не более 14 рабочих дней.
ГКУ ЛО АТР обеспечивает мероприятие материально-техническими и информационными ресурсами.";
10) приложение 6 регламента изложить в следующей редакции:
Приложение 6
к административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Принятие решения о предоставлении государственной услуги и информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Работник государственного учреждения службы занятости населения принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (не более 10 минут) |
Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, видах ярмарок с целью согласования формы, графика и вида организации ярмарки и в устной форме согласовывает с заявителем порядок, график и вид организации ярмарки и назначает дату проведения ярмарки (не более 10 минут) |