Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (с изменениями на 23 июня 2021 года)

Административная процедура по рассмотрению заявления (уведомления)

64. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления (уведомления).

64.1. При поступлении заявления (уведомления), поданного в ПФР через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, в целях проверки подлинности такой доверенности, предъявленной указанным представителем застрахованного лица, ПФР в течение одного рабочего дня с даты получения указанного заявления (уведомления) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия направляет нотариусу, удостоверившему доверенность, через единую информационную систему нотариата запрос о подтверждении содержания удостоверенного им документа.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 августа 2021 года постановлением Правления ПФР от 23 июня 2021 года N 227п. - См. предыдущую редакцию)

В случае неподтверждения нотариусом подлинности нотариально удостоверенной доверенности заявление (уведомление) оставляется без рассмотрения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 августа 2021 года постановлением Правления ПФР от 23 июня 2021 года N 227п. - См. предыдущую редакцию)

Застрахованное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ПФР ответа нотариуса, информируется в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, а также при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР о неподтверждении содержания доверенности представителя на подачу заявления (уведомления).

(Пункт дополнительно включен с 24 января 2020 года постановлением Правления ПФР от 25 ноября 2019 года N 614п)

65. Заявление (уведомление) рассматривается и определяются основания для принятия решения по заявлению (уведомлению) либо оставление заявления (уведомления) без рассмотрения в срок, указанный в пункте 13 Административного регламента.

Рассмотрение заявления (уведомления) осуществляется в информационной системе ПФР в автоматизированном режиме.

66. Результатом административной процедуры является определение наличия либо отсутствия основания для принятия решения об удовлетворении заявления (уведомления), об отказе в удовлетворении поданного заявления (уведомления) либо об оставлении заявления (уведомления) без рассмотрения.