В результате реализации Программы к 2027 году:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2022 года N 2158. - См. предыдущую редакцию)
численность населения (среднегодовая) Республики Крым и г.Севастополя к 2027 году увеличится до 2573,5 тыс. человек;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2022 года N 2158. - См. предыдущую редакцию)
объем инвестиций в основной капитал Республики Крым и г.Севастополя к 2027 году достигнет 146,97 тыс. рублей в расчете на душу населения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2022 года N 2158. - См. предыдущую редакцию)
уровень безработицы населения в возрасте 15 лет и старше по Республике Крым и г.Севастополю к 2027 году будет сокращен до 5,2 процента;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2022 года N 2158. - См. предыдущую редакцию)
численность туристов, посетивших Республику Крым и г.Севастополь в течение 2019-2027 годов, составит более 80000 тыс. человек;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2022 года N 2158. - См. предыдущую редакцию)
удельные капитальные вложения, осуществленные участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г.Севастополя, достигнут к 2027 году 105,9 млн. рублей в расчете на одного участника свободной экономической зоны.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2022 года N 2158. - См. предыдущую редакцию)
Деятельность органов государственной власти Республики Крым и г.Севастополя оказывает существенное влияние на результаты реализации Программы, в том числе в части:
эффективного и результативного использования бюджетных средств;
достижения установленных значений показателей результативности использования субсидий и выполнения иных обязательств в соответствии с соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти;
разработки предложений по формированию мероприятий Программы, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя, и решения специфических проблем в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы указанных субъектов Российской Федерации.
Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в качестве получателей бюджетных средств в форме субсидии на реализацию мероприятий, в том числе по строительству и реконструкции объектов, находящихся в государственной (муниципальной) собственности Республики Крым и г.Севастополя.
Финансирование мероприятий, предусмотренных федеральным проектом "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя", являющимся основным инструментом реализации Программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы заключается в эффективной реализации мероприятий указанного федерального проекта уполномоченными органами государственной власти Республики Крым и г.Севастополя.
Сроки реализации мероприятий Программы устанавливаются планом реализации федерального проекта "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя".
В случае нарушения установленных утвержденным планом реализации мероприятий Программы плановых сроков ввода объекта в эксплуатацию высшие исполнительные органы Республики Крым и г.Севастополя представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о должностных лицах исполнительных органов Республики Крым и г.Севастополя (ответственных исполнителей), допустивших указанное нарушение, и о принятых в отношении таких лиц мерах дисциплинарной ответственности с приложением подтверждающих документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2022 года N 1916. - См. предыдущую редакцию)
Программой предполагается использование средств федерального бюджета на проведение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации на объекты капитального строительства (в том числе выкуп подготовленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке готовой проектной документации), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, включая объекты региональной и муниципальной собственности и юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2022 года N 1916. - См. предыдущую редакцию)
Органы государственной власти Республики Крым и г.Севастополя реализуют полномочия органов управления свободной экономической зоны, в том числе выступают стороной договоров об условии деятельности свободной экономической зоны.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г.Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ Республики Крым и г.Севастополя, в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя" приведены в приложении N 1.
Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя" приведена в приложении N 2.
Механизм реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя" приведен в приложении N 3.