МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2019 года N 4

Об утверждении регламента осуществления Министерством спорта Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

(с изменениями на 13 августа 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минспорта России от 13 августа 2019 года N 644 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2019, N 0001201909100033).

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4571; 2018, N 1, ст.89) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст.7260)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент осуществления Министерством спорта Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации П.В.Новикова.

Министр

П.А.Колобков

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

6 февраля 2019 года,

регистрационный N 53705

УТВЕРЖДЕН

приказом Минспорта России

от 9 января 2019 года N 4

Регламент осуществления Министерством спорта Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

(с изменениями на 13 августа 2019 года)

1. Настоящий Регламент осуществления Министерством спорта Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст.4571; 2018, N 1, ст.89) (далее - Закон N 223-ФЗ), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2018 N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст.7260) и устанавливает порядок проведения Министерством спорта Российской Федерации (далее - Министерство) ведомственного контроля осуществления закупок подведомственными организациями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 223-ФЗ (далее - Заказчики).

2. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения Заказчиками требований Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией, уполномоченной на проведение проверки (далее - Комиссия). Состав Комиссии определяется Министром спорта Российской Федерации (далее - Министр) или заместителем Министра спорта Российской Федерации, уполномоченным Министром (далее - заместитель Министра) из числа сотрудников Министерства.

5. Ведомственный контроль проводится по поручению или приказу Министра или заместителя Министра.

6. Проверки осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности Министерства на календарный год, утверждаемым приказом Министра (или заместителя Министра), либо по поручению Министра (или заместителя Министра).

7. При осуществлении ведомственного контроля Заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных Заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона N 223-ФЗ.

8. Министерство уведомляет Заказчика о проведении проверки путем направления ему уведомления о проведении проверки (далее - Уведомление) посредством электронной почты не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

9. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав Комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

10. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 рабочих дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 сентября 2019 года приказом Минспорта России от 13 августа 2019 года N 644. - См. предыдущую редакцию)

11. Проверка может быть приостановлена по решению Министра или заместителя Министра в следующих случаях:

а) непредставления Заказчиком документов и информации, необходимых для проведения проверки, а также представления неполного комплекта таких документов и информации, воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки;

б) непредставления Заказчиком условий для проведения проверки, в том числе непредоставления Комиссии в случае проведения выездной проверки помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

12. При проведении проверки Комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы и информацию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания Заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами Комиссии служебных удостоверений и Уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

13. При проведении проверки Комиссия обязана:

а) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

б) обеспечить конфиденциальность ставших известными сведений, связанных с деятельностью проверяемого Заказчика, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации.

14. Руководитель Заказчика либо иное лицо, уполномоченное руководителем Заказчика (далее - должностное лицо Заказчика) обязаны:

а) создать условия для проведения проверки, в том числе предоставить Комиссии в случае проведения выездной проверки помещение для работы, средства связи и иные необходимые средства и оборудование для проведения такой проверки;

б) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ Комиссии на территорию, в помещения, здания Заказчика с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) представлять Комиссии документы и информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, давать объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме. При невозможности представить требуемые документы представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления;

г) при проведении документарной проверки направить в адрес Министерства документы и информацию по вопросам, указанным в уведомлении о проведении такой проверки;

д) принять меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений в соответствии с утвержденным планом устранения выявленных нарушений.

15. По результатам проведения проверки составляется акт, который подписывается членами Комиссии. Копия акта представляется Министру или заместителю Министра.

В день подписания акта проверки должностное лицо Заказчика должно быть ознакомлено с таким актом, о чем в нем делается соответствующая отметка.

16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки содержит:

а) номер, дату и место составления акта проверки;

б) дату и номер уведомления о проведении проверки;

в) основания, цели и срок проведения проверки;

г) период времени, за который осуществляется проверка, либо предмет закупки (нескольких закупок) в случае проведения документарной проверки;

д) предмет проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности членов Комиссии;

ж) наименование, адрес места нахождения Заказчика, в отношении которого проводилась проверка.

В мотивировочной части акта проверки указываются:

а) положения Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, которыми Комиссия руководствовалась при проведении проверки;

б) обстоятельства, установленные при проведении проверки;

в) иные сведения, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Заказчика нарушений Закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации со ссылками на конкретные положения законодательства Российской Федерации.

17. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один экземпляр передается должностному лицу Заказчика, второй экземпляр - подлежит хранению в Министерстве.

18. Должностное лицо Заказчика в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки имеет право представить в Министерство письменные возражения по выявленным нарушениям, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

19. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссия в течение 30 календарных дней после подписания акта проверки разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений (далее - План).

Утвержденный План направляется для исполнения руководителю Заказчика.

20. В срок до 30 календарных дней со дня получения Плана руководитель Заказчика докладывает Министерству о принятых мерах.

21. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

22. Материалы по результатам проверки, в том числе План, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»