Наименование | Визуализация трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | Код | B | Уровень квалификации | 6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий | Специалист по трехмерной визуализации |
Требования к образованию и обучению | Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
Требования к опыту практической работы | Не менее трех лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при непрофильном среднем профессиональном образовании |
Не менее двух лет в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при профильном среднем профессиональном образовании | |
Не менее года в области визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино при наличии высшего образования | |
Особые условия допуска к работе | - |
Другие характеристики | Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
2166 | Графические и мультимедийные дизайнеры | |
ЕКС | - | Художник-аниматор |
27438 | Художник компьютерной графики | |
27454 | Художник-мультипликатор | |
2.09.02.03 | Программирование в компьютерных системах | |
2.09.03.03 | Прикладная информатика | |
8.55.02.02 | Анимация (по видам) |
3.2.1. Трудовая функция
Наименование | Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | Код | B/01.5 | Уровень | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер |
Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов | |
Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера | |
Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса | |
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Необходимые умения | Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для композитинга | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им | |
Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые | Основы компьютерной графики |
знания | Программное обеспечение для трехмерной визуализации |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им | |
Теория цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино | |
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями | |
Форматы графических файлов и их основные параметры | |
Нормы этики делового общения | |
Технический английский язык в области производства компьютерной графики | |
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино | |
Другие характеристики | - |
3.2.2. Трудовая функция
Наименование | Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | Код | B/02.6 | Уровень | 6 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |