Наименование | Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | Код | A | Уровень квалификации | 5 |
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий | Художник по свету |
Требования к образованию и обучению | Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена |
Требования к опыту практической работы | Не менее одного года в области настройки освещения трехмерных компьютерных сцен на производстве анимационного кино при профильном образовании |
Особые условия допуска к работе | - |
Другие характеристики | Рекомендуется дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
2166 | Графические и мультимедийные дизайнеры | |
ЕКС | - | Художник-аниматор |
27438 | Художник компьютерной графики | |
27454 | Художник-мультипликатор | |
8.55.02.02 | Анимация (по видам) | |
________________ Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. |
3.1.1. Трудовая функция
Наименование | Настройка освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино на основе мастер-сцен | Код | A/01.5 | Уровень | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Создание, размещение и настройка параметров источников света в трехмерной компьютерной сцене анимационного кино |
Разделение визуализируемого рабочего материала на рендер-слои | |
Задание проходов визуализации для каждого рендер-слоя | |
Настройка и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных сцен анимационного кино | |
Настройка параметров визуализации в соответствии с требованиями технологического процесса | |
Визуализация, предварительная компоновка и цветокоррекция отдельных ключевых кадров трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер | |
Необходимые умения | Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино |
Использовать компьютерные программы для композитинга с целью осуществления деятельности, связанной с настройкой освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером | |
Использовать цветовые экспликации и мастер-сцены для настройки освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Использовать фото- и кинематографические методы и приемы для постановки света в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | |
Необходимые | Основы компьютерной графики |
знания | Программное обеспечение для трехмерной визуализации |
Программное обеспечение для композитинга | |
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером | |
Теория цвета | |
Психологическое воздействие цвета | |
Основные схемы освещения | |
Физика распространения света, оптика | |
Методы и алгоритмы визуализации трехмерных сцен | |
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино | |
Другие характеристики | - |
3.1.2. Трудовая функция
Наименование | Организация и контроль качества работ по настройке освещения в трехмерных компьютерных сценах анимационного кино | Код | A/02.5 | Уровень | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |