МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2019 года N 1
О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297
В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 2006, N 30, ст.3290; 2007, N 50, ст.6245; 2011, N 15, ст.2019; 2015, N 29, ст.4380)
приказываю:
Внести изменение в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный N 35007), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. N 397 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный N 48659), от 4 июня 2018 г. N 223 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г., регистрационный N 51889), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
Е.И.Дитрих
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 января 2019 года,
регистрационный N 53635
к приказу Минтранса России
от 9 января 2019 года N 1
Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297
1. Абзац двадцать пятый пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"Критическая зона КРМ представляет собой часть летного поля аэродрома шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки.".
2. Абзац двадцать восьмой пункта 2.22 изложить в следующей редакции:
"КРМ следует размещать на продолжении оси ВПП со стороны направления, противоположного стороне захода воздушного судна на посадку.".
3. Абзац двадцать девятый пункта 2.22 признать утратившим силу.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 31.01.2019,
N 0001201901310026