Действующий

О внесении изменений в Положение о порядке оформления, выдачи и учета удостоверений в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Московской области

от 29 декабря 2018 года N 692-ПГ

Изменения, которые вносятся в Положение о порядке оформления, выдачи и учета удостоверений в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области

1. Подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) статус советников (помощников) на общественных началах Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области (далее - руководитель Администрации), Вице-губернаторов Московской области (далее при совместном упоминании - Вице-губернаторы Московской области), первых заместителей Председателя Правительства Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателей Правительства Московской области, заместителей Председателей Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений Московской области (далее при совместном упоминании - первые заместители, заместители Председателя Правительства Московской области);".

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Удостоверения "Московская область" за подписью руководителя Администрации по образцу согласно приложению 3 к настоящему Положению оформляются и выдаются Управлением кадров на основании распоряжения Администрации Губернатора Московской области о назначении на должность советникам (помощникам) на общественных началах первого Вице-губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Московской области.".

3. Абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:

"Учет, регистрация, выдача, хранение и уничтожение удостоверений государственных органов осуществляются кадровыми подразделениями.".

4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Учет регистрации, выдачи и уничтожения удостоверений осуществляется в журнале учета и выдачи удостоверений по образцу согласно приложению 7 к настоящему Положению.".

5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. На основании акта об уничтожении удостоверений в журнале учета и выдачи удостоверений Управлением кадров или кадровыми подразделениями производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.".

6. Приложение 3 к указанному Положению изложить в следующей редакции: