52. Основанием для начала рассмотрения документов является их поступление гражданскому служащему, уполномоченному рассматривать документы.
53. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, проверяет:
соответствие состава документов перечню, предусмотренному пунктами 3 и 11 Правил принятия решения;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
соблюдение срока представления документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг (для дополнительного внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);
соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
отсутствие сведений об организации в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;
соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
достоверность и непротиворечивость представленных сведений.
Абзац утратил силу с 9 января 2021 года - приказ Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию.
54. При рассмотрении представленных документов гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, запросы в целях получения необходимых документов (содержащихся в них сведений).
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331)
Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает все представленные организацией для признания исполнителем общественно полезных услуг документы и документы (содержащиеся в них сведения), полученные в соответствии с пунктом 24 Административного регламента, в полном объеме.
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331)
55. Срок рассмотрения документов, представленных для признания организации исполнителем общественно полезных услуг, не должен превышать 9 рабочих дней с даты приема документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
56. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит:
заключение о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);
проект распоряжения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);
проект уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).
В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит:
заключение об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);
проект распоряжения об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);
проект уведомления об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).
57. В заключении указываются все основания принятия предлагаемого решения, а при обращении для получения дополнительной информации в государственные органы и организации его причины и результаты.
Заключение должно быть подписано гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, завизировано руководителем структурного подразделения, подготовившего заключение, и заместителем директора Департамента по делам некоммерческих организаций, курирующим вопросы принятия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (руководителем структурного подразделения территориального органа, подготовившего заключение).
58. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, направляет завизированное в соответствии с пунктом 57 Административного регламента заключение директору Департамента по делам некоммерческих организаций (заместителю начальника территориального органа, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) на утверждение, проект распоряжения - на визирование.