Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг (с изменениями на 25 декабря 2020 года) (утратил силу с 19.11.2022 на основании приказа Минюста России от 31.10.2022 N 260)

Рассмотрение представленных документов

52. Основанием для начала рассмотрения документов является их поступление гражданскому служащему, уполномоченному рассматривать документы.

53. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, проверяет:

соответствие состава документов перечню, предусмотренному пунктами 3 и 11 Правил принятия решения;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)

соблюдение срока представления документов для признания организации исполнителем общественно полезных услуг (для дополнительного внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

отсутствие сведений об организации в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

Абзац утратил силу с 9 января 2021 года - приказ Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию.

54. При рассмотрении представленных документов гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, запросы в целях получения необходимых документов (содержащихся в них сведений).

(Абзац дополнительно включен с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331)

Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает все представленные организацией для признания исполнителем общественно полезных услуг документы и документы (содержащиеся в них сведения), полученные в соответствии с пунктом 24 Административного регламента, в полном объеме.

(Абзац дополнительно включен с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331)

55. Срок рассмотрения документов, представленных для признания организации исполнителем общественно полезных услуг, не должен превышать 9 рабочих дней с даты приема документов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)

56. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в представлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит:

заключение о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект распоряжения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).

В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, готовит:

заключение об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект распоряжения об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр);

проект уведомления об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (во внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр).

57. В заключении указываются все основания принятия предлагаемого решения, а при обращении для получения дополнительной информации в государственные органы и организации его причины и результаты.

Заключение должно быть подписано гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, завизировано руководителем структурного подразделения, подготовившего заключение, и заместителем директора Департамента по делам некоммерческих организаций, курирующим вопросы принятия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (руководителем структурного подразделения территориального органа, подготовившего заключение).

58. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, направляет завизированное в соответствии с пунктом 57 Административного регламента заключение директору Департамента по делам некоммерческих организаций (заместителю начальника территориального органа, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью) на утверждение, проект распоряжения - на визирование.