24. Предусмотренные настоящим разделом Административного регламента документы заявитель вправе представить в Министерство (его территориальные органы) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с абзацем вторым пункта 3 (1) Правил принятия решения к заявлению о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения или заявлению о дополнительном внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, по форме согласно приложению N 4 к Правилам принятия решения может прилагаться заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения (далее - заключение о соответствии качества).
Согласно абзацу второму пункта 3 (1) Правил принятия решения в случае если заключение о соответствии качества не представлено организацией, соответствующий документ (содержащиеся в нем сведения) представляется в Министерство (его территориальный орган) в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующим федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом) и (или) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшим заключение о соответствии качества, в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг).
В соответствии с абзацем четвертым пункта 3 (1) Правил принятия решения к заявлению о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения или заявлению о дополнительном внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, по форме согласно приложению N 4 к Правилам принятия решения может прилагаться заключение о надлежащей реализации проектов, предусматривающих осуществление деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием грантов Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества, по форме согласно приложению N 5 к Правилам принятия решения (далее - заключение о надлежащей реализации проектов).
В соответствии с абзацем четвертым пункта 3 (1) Правил принятия решения в случае если заключение о надлежащей реализации проектов не представлено организацией, соответствующий документ (содержащиеся в нем сведения) представляется в Министерство (его территориальный орган) в рамках информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества.
В соответствии с абзацем пятым пункта 3 (1) Правил принятия решения к заявлению о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению N 1 к Правилам принятия решения или заявлению о дополнительном внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, по форме согласно приложению N 4 к Правилам принятия решения могут прилагаться документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Согласно абзацу шестому пункта 3 (1) Правил принятия решения в случае если документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, не представлены организацией, документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, представляются в Министерство (его территориальный орган) налоговыми органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в соответствии с Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2021 года приказом Минюста России от 25 декабря 2020 года N 331. - См. предыдущую редакцию)
25. Запрещается требовать от заявителя представления:
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.