Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2018 года N 1695

О реализации в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" *

(с изменениями на 13 марта 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 30 ноября 2019 года N 1558

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 260 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.03.2019, N 0001201903150007).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 23 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 260. - См. предыдущую редакцию.

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

2. Федеральной службе по труду и занятости по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации до 1 июня 2019 г. разработать единые требования к организации деятельности органов службы занятости, определяющие в том числе единые требования к помещениям, оснащению рабочих мест, регламентам работы органов служб занятости, программам переобучения и мотивации сотрудников службы занятости, к системам информатизации и автоматизации деятельности службы занятости, контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости, а также создать систему мониторинга за реализацией мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в субъектах Российской Федерации.

3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации утвердить до 1 июля 2019 г. единые требования, указанные в пункте 2 настоящего постановления.

4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", осуществлять мероприятия по повышению эффективности службы занятости в рамках указанного федерального проекта в соответствии с едиными требованиями, указанными в пункте 2 настоящего постановления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 260. - См. предыдущую редакцию)     



Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2018 года N 1695

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2019-2021 годах мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

(с изменениями на 13 марта 2019 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 23 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 260. - См. предыдущую редакцию.

     

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в целях софинансирования мероприятий субъектов Российской Федерации, которые направлены на повышение эффективности службы занятости (далее - иные межбюджетные трансферты).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 марта 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2019 года N 260. - См. предыдущую редакцию)

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, указанных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующей финансовый год и плановый период, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на повышение эффективности государственных учреждений службы занятости (далее - службы занятости), в части внедрения единых требований к организации деятельности указанных учреждений, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - единые требования), в том числе на:

а) обучение работников служб занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;

б) текущий ремонт зданий и помещений служб занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;

в) оснащение рабочих мест сотрудников служб занятости, которые осуществляют внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности;

г) организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований на территории субъекта Российской Федерации, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности службы занятости, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых службами занятости, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются иные межбюджетные трансферты;

б) наличие бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются иные межбюджетные трансферты.

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).

6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

7. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральной службой по труду и занятости на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года следующих показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов:

а) уровень удовлетворенности соискателей - получателей услуг по подбору вакансий услугами служб занятости, которые осуществляют внедрение единых требований;

б) уровень удовлетворенности работодателей - получателей услуг по подбору работников услугами служб занятости, которые осуществляют внедрение единых требований.

8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих увеличение значений показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов без увеличения размера иных межбюджетных трансфертов.

9. Для получения иных межбюджетных трансфертов высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по труду и занятости в порядке, по форме и в сроки, которые установлены Службой, заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов, в состав которой входят следующие документы:

а) правовой акт субъекта Российской Федерации, утверждающий перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) выписка из сводной бюджетной росписи (гарантийное письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.

10. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов должна быть подписана руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или иным должностным лицом, уполномоченным на заключение соглашения.

11. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

     ,

где:

- общий размер средств федерального бюджета, подлежащий распределению между субъектами Российской Федерации, на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (рублей);

- потребность i-ro субъекта Российской Федерации в ином межбюджетном трансферте с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации (рублей);

- количество субъектов Российской Федерации - получателей иных межбюджетных трансфертов.

12. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в ином межбюджетном трансферте с учетом уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации () определяется по формуле:

     ,

где:

- размер средств, требующихся для ресурсного обеспечения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

- уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, устанавливаемый в размере 95 процентов для всех субъектов Российской Федерации.

13. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году;

- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;

- количество показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности (результатов) предоставления иных межбюджетных трансфертов.

14. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () определяется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»