приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 декабря 2018 года N 275н
Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
(с изменениями на 10 марта 2022 года)
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения" (далее - Общие требования) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 44).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, установленном абзацем первым подпункта "а" пункта 2 Общих требований.
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) направляет на имя Председателя Правительства Российской Федерации обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
________________
В соответствии с пунктом 4 Общих требований.
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, утвержденного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, предусмотренного этому субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между субъектами Российской Федерации указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотаций), а также согласие высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 5 Общих требований, Министерство финансов Российской Федерации запрашивает в Федеральном казначействе сведения об общей сумме средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2019, N 30, ст.4101) (далее - сумма средств, подлежащих бесспорному взысканию), и остатках суммы средств, подлежащих бесспорному взысканию, по состоянию на текущую дату.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 августа 2020 года приказом Минфина России от 26 июня 2020 года N 120н. - См. предыдущую редакцию)
Федеральное казначейство в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства финансов Российской Федерации направляет запрашиваемые сведения в Министерство финансов Российской Федерации.
6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия субъектом Российской Федерации в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств (далее - Обязательства):
а) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа субъекта Российской Федерации по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации;