Действующий

О требованиях к квалифицированному центральному контрагенту, порядке признания качества управления центрального контрагента удовлетворительным, об основаниях и порядке принятия решения о признании качества управления центрального контрагента неудовлетворительным, порядке доведения информации о принятом решении до центрального контрагента (с изменениями на 6 октября 2023 года)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОЛОЖЕНИЕ

от 1 ноября 2018 года N 658-П

О требованиях к квалифицированному центральному контрагенту, порядке признания качества управления центрального контрагента удовлетворительным, об основаниях и порядке принятия решения о признании качества управления центрального контрагента неудовлетворительным, порядке доведения информации о принятом решении до центрального контрагента

(с изменениями на 6 октября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

указанием Банка России от 30 сентября 2019 года N 5271-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 08.11.2019);

указанием Банка России от 27 февраля 2020 года N 5405-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 06.04.2020);

указанием Банка России от 28 сентября 2020 года N 5568-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 11.11.2020);

указанием Банка России от 30 июня 2021 года N 5844-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 12.08.2021);

указанием Банка России от 12 января 2021 года N 5706-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 01.03.2021) (вступило в силу c 1 октября 2021 года);

указанием Банка России от 19 октября 2022 года N 6294-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 15.02.2023);

указанием Банка России от 6 октября 2023 года N 6569-У (Официальный сайт Банка России www.cbr.ru, 29.12.2023) (вступило в силу c 1 января 2024 года).

____________________________________________________________________



Настоящее Положение на основании пункта 1_1 статьи 2, пункта 9_1 части 1 статьи 25 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст.904; N 48, ст.6728; N 49, ст.7040, ст.7061; 2012, N 53, ст.7607; 2013, N 30, ст.4084; 2014, N 11, ст.1098; 2015, N 27, ст.4001; N 29, ст.4357; 2016, N 1, ст.23, ст.47; 2017, N 30, ст.4456; 2018, N 24, ст.3399; N 31, ст.4841, ст.4861) (далее - Федеральный закон "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте") устанавливает порядок признания качества управления центрального контрагента удовлетворительным, основания и порядок принятия решения о признании качества управления центрального контрагента неудовлетворительным, порядок доведения информации о принятом решении до центрального контрагента, а также требования к квалифицированному центральному контрагенту.