Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ

от 3 декабря 2018 года N 60

[Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки]

     I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,82 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и мазута (позиция ЕТСНГ 221) в собственных (арендованных) цистернах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2019-2020 годах гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) и нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги в размере не менее 10,59 млн. тонн в 2019 году и не менее 10,59 млн. тонн в 2020 году, в том числе гарантированного объема на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и мазута (позиция ЕТСНГ 221) в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 4,69 млн. тонн в 2019 году и не менее 4,69 млн. тонн в 2020 году.

3. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2019 г.и действует по 31 декабря 2020 г.включительно.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД" с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2019-2020 годов не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в 2019-2020 годах.

     II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и мазута (позиция ЕТСНГ 221) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2019-2020 годах гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в размере не менее 4,27 млн. тонн в 2019 году и не менее 4,27 млн. тонн в 2020 году, в том числе гарантированного объема на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и мазута (позиция ЕТСНГ 221) в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 2,35 млн. тонн в 2019 году и 2,35 млн. тонн в 2020 году.

3. Коэффициент вступает в силу с 1 января 2019 г. и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.

4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД" с возможностью отклонения от гарантированного объема перевозок внутри установленного периода 2019-2020 годов не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок в 2019-2020 годах.

     III. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 9 ноября 2017 г. (раздел I, протокол N 54)

2. Внести изменение в абзац 2 пункта 1 раздела I протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 9 ноября 2017 г. N 54, заменив слова "не менее 2,14 млн. тонн" словами "не менее 2,08 млн. тонн".

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

     IV Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315,321-324) и зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием погранперехода Беюк-Кясик-Гардабани на 2019-2020 годы в рамках ценовых пределов

2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,5 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311, 312, 314, 315, 321-324) и зерновых грузов (позиции ЕТСНГ 011-018) в собственных (арендованных) вагонах через пограничную передаточную станцию Самур (эксп.) Северо-Кавказской железной дороги с дальнейшим проследованием погранперехода Беюк-Кясик-Гардабани.

3. Если в отношении указанных перевозок применяются несколько решений об установлении (изменении) уровня тарифов в рамках ценовых пределов, общее изменение уровня тарифов для таких перевозок не должно выходить за рамки максимального или минимального уровней ценовых пределов.

4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.

5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.

     V. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 05 марта 2018 г. (раздел I, протокол N 12)

2. Внести изменение в абзац 2 пункта 1 раздела I протокола заседания правления от 05 марта 2018 года N 12, изложив его в следующей редакции:

"Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2018 году суммарного гарантированного объема перевозок грузов со станции Тобольск не ниже 7,099 млн. тонн, в том числе не ниже объемов по направлениям и грузам, указанным в таблице:

п/п

Ст.отправления

Груз

Направление

Объем перевозок 2018 год, тыс. тонн

1

станция Тобольск Свердловской ж.д.

коды ЕТСНГ 226040, 226093, 226125

экспортные перевозки назначением на станцию Лужская (эксп.) Октябрьской ж.д.

2440,0

2

поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации

1428,9

3

Итого ост.грузы, в т.ч.

 

3230,0

поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская (эксп.)

1527,0

поз. ЕТСНГ 22602, 215

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

1198,0

поз. ЕТСНГ 711 (кроме 71108)

перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации

505,0

поз. ЕТСНГ 488 (кроме 48804, 48816)

поз. ЕТСНГ 725

поз. ЕТСНГ 486

поз. ЕТСНГ 461

3. Решение вступает в силу в установленном порядке.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт ОАО "РЖД"

www.rzd.ru

по состоянию на 25.12.2018

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»