3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: поступление сопроводительного письма с комплектом документов из Фонда.
3.4.2. Специалист УРОНФ проверяет комплект документов, поступивший из Фонда.
3.4.2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента:
- готовит проект Уведомления об отказе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту,
- подписывает его у заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРОНФ,
- обеспечивает его передачу в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки, подписания и направления в ОУ Уведомления об отказе - 5 календарных дней.
3.4.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента:
- готовит проект письма о проведении Аукциона в порядке, предусмотренном Распоряжением N 76-р, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе с комплектом документов,
- готовит проект уведомления о принятии решения о проведении Аукциона заявителю по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту,
- подписывает их у заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРОНФ,
- обеспечивает передачу Уведомления о принятии решения о проведении Аукциона и письма о проведении Аукциона (с комплектом документов) в ОУ для регистрации и выдачи заявителю и направления в Фонд в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки, подписания и направления в ОУ проекта письма о проведении Аукциона и проекта Уведомления о принятии решения о проведении Аукциона - 5 календарных дней.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УРОНФ, ответственный за подготовку проекта Уведомления об отказе, проекта письма о проведении Аукциона, проекта уведомления о принятии решения о проведении Аукциона.
3.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является оформленное в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту Уведомление об отказе или оформленные в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту письмо о проведении Аукциона, уведомление о принятии решения о проведении Аукциона.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача в ОУ Уведомления об отказе либо письма о проведении Аукциона, Уведомления о принятии решения о проведении Аукциона для регистрации и направления в адрес заявителя и Фонда в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
В целях возможности информирования заявителя через центр телефонного обслуживания МФЦ осуществляется фиксация результата в МАИС ЭГУ в случае предоставления государственной услуги посредством МФ.
________________
Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия -подписание заместителем председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРОНФ, Уведомления об отказе либо письма о проведении Аукциона, уведомления о принятии решения о проведении Аукциона.