Действующий

Соглашение о мерах государства порта по предупреждению, сдерживанию и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла

Статья 13

Проведение инспекций

1. Каждая Сторона обеспечивает, чтобы ее инспекторы осуществляли функции, установленные в Приложении B, в качестве минимального стандарта.

2. Каждая Сторона при проведении инспекций в своих портах:

(a) обеспечивает, чтобы инспекции проводились инспекторами, имеющими соответствующую квалификацию и уполномоченными для этой цели с учетом, в частности, Статьи 17;

(b) обеспечивает, чтобы до проведения инспекции инспекторы предъявляли капитану судна соответствующий документ, удостоверяющий инспекторов как таковых;

(c) обеспечивает, чтобы инспекторы проверяли все соответствующие помещения на судне, находящуюся на борту рыбу, сети и любые иные орудия лова, оборудование и любой документ или записи, имеющиеся на борту, уместные для подтверждения соблюдения соответствующих мер по сохранению и управлению;

(d) требует от капитана судна предоставления инспекторам всего необходимого содействия и информации, а также предъявления соответствующих материалов и документов, которые могут потребоваться, или их заверенных копий;

(e) в случае соответствующих договоренностей с государством флага данного судна, предлагают данному государству участвовать в инспекции;

(f) прилагает все возможные усилия для избежания необоснованной задержки судна с целью сведения до минимума вмешательства и неудобства, включая любое присутствие инспекторов на борту, не обусловленное необходимостью, а также избежания действия, которое могло бы негативно повлиять на качество рыбы на борту;

(g) прилагает все возможные усилия для содействия связи с капитаном или старшим командным составом экипажа, в том числе, если это возможно и необходимо, сопровождение инспектора переводчиком;

(h) обеспечивает, чтобы инспекции проводились справедливым, открытым и недискриминационным образом и не представляли бы собой беспокоящие действия в отношении какого-либо судна; и

(i) не препятствует возможности капитана согласно международному праву связываться с властями государства флага.