Ведение документации и обязательства по отчетности
1. Все официальные органы, органы управления Программой сотрудничества и партнеры хранят все документы, связанные с Программой сотрудничества или проектом, в течение трех лет после завершения Программы сотрудничества. В частности, хранению подлежат отчеты, сопроводительные документы, а также бухгалтерские ведомости, расчетные документы и любая другая документация, связанная с финансированием Программы сотрудничества (включая все документы, относящиеся к договору закупки) и проектов.
2. Вне зависимости от положений пункта 1 настоящей статьи записи, связанные с проведением аудита, обжалованием решений органов Программы сотрудничества, судебными исками или рассмотрением заявлений, поданных в связи с реализацией Программы сотрудничества или проектов, хранятся до завершения рассмотрения указанных аудиторских отчетов, жалоб, судебных исков или заявлений.
3. Предоставление отчетности официальными органами и органами управления Программой сотрудничества осуществляется в соответствии с процедурами, указанными в Документе Программы сотрудничества и других документах, приведенных в части "а" статьи 2 настоящего Соглашения.