100. Региональный проектный офис не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке информации о реализации регионального проекта.
101. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
102. Региональный проектный офис не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
103. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета о ходе реализации регионального проекта, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта.
104. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает автоматическое представление в системе "Электронный бюджет" оперативной информации об исполнении федерального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов.
105. Руководитель федерального проекта организует подготовку отчета о ходе реализации федерального проекта, в том числе на основании информации о реализации федерального проекта и информации о реализации региональных проектов и направляет отчет о ходе реализации федерального проекта в соответствующий ведомственный проектный офис.
106. Ведомственные проектные офисы, указанные в пункте 105 настоящего Положения, анализируют информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации федерального проекта, на предмет ее актуальности, полноты и корректности и направляют свои предложения руководителю соответствующего проекта.
Руководитель национального проекта при необходимости формирует предложения по доработке отчетов о ходе реализации федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, и направляет предложения руководителям таких федеральных проектов.
Руководитель федерального проекта осуществляет доработку отчета о ходе реализации федерального проекта, входящего в состав национального проекта, в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
107. Руководитель федерального проекта не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным (не позднее 13-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - для федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и (или) относящиеся к сведениям конфиденциального характера), утверждает и вносит отчет о ходе реализации федерального проекта:
1) в проектный комитет (в отношении федерального проекта, не входящего в состав национального проекта);
2) руководителю национального проекта (в отношении федерального проекта, входящего в состав национального проекта);
3) в Министерство экономического развития Российской Федерации;
4) в проектный офис Правительства Российской Федерации. Внесение отчета о ходе реализации федерального проекта, не входящего в состав национального проекта, в проектный офис Правительства Российской Федерации осуществляется при наличии соответствующего решения Правительства Российской Федерации.
108. Руководитель национального проекта на основе отчетов о ходе реализации федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, организует подготовку отчета о ходе реализации национального проекта и не позднее 11-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, утверждает и вносит отчет о ходе реализации национального проекта в Министерство экономического развития Российской Федерации, проектный комитет и проектный офис Правительства Российской Федерации вместе с отчетами о ходе реализации федеральных проектов, входящих в состав национального проекта.
109. Уточненные отчеты за год о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов формируются и утверждаются не позднее 18 апреля года, следующего за отчетным годом.
110. Отчеты о ходе реализации национальных проектов и отчеты о ходе реализации федеральных проектов за квартал и за год при необходимости рассматриваются на заседаниях проектных комитетов или кураторами соответствующих проектов.
В случае наличия рисков, содержащихся в указанных отчетах, рассмотрение таких рисков осуществляется на заседаниях проектных комитетов или кураторами соответствующих проектов.
111. По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, решению соответствующего проектного комитета, и (или) куратора проекта, и (или) президиума Совета отчет о ходе реализации национального проекта, отчет о ходе реализации федерального проекта, входящего в состав национального проекта, могут быть вынесены на рассмотрение президиума Совета.
Внесение отчета о ходе реализации национального проекта, отчета о ходе реализации федерального проекта, входящего в состав национального проекта, в президиум Совета осуществляется соответственно руководителем национального проекта, руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта.
112. Руководитель ведомственного проекта организует подготовку отчета о ходе реализации ведомственного проекта, в том числе на основании информации о реализации ведомственного проекта, и направляет отчет в соответствующий ведомственный проектный офис.
113. Ведомственный проектный офис, указанный в пункте 112 настоящего Положения, анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации ведомственного проекта, на предмет ее актуальности, полноты, корректности и направляет свои предложения руководителю соответствующего проекта.
Руководитель ведомственного проекта при необходимости организует доработку отчета о ходе реализации ведомственного проекта в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующих предложений.
114. Руководитель ведомственного проекта не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным (не позднее 13-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - для ведомственных проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и (или) относящиеся к сведениям конфиденциального характера), утверждает и вносит отчет о ходе реализации ведомственного проекта в ведомственный координационный орган и куратору ведомственного проекта.
Ведомственный координационный орган или куратор ведомственного проекта рассматривает отчет о ходе реализации ведомственного проекта и принимает решение.
При необходимости по предложению руководителя ведомственного проекта и решению ведомственного координационного органа функции по формированию отчета о ходе реализации ведомственного проекта могут быть возложены на администратора ведомственного проекта.
115. Отчеты о ходе реализации ведомственных проектов за квартал и за год подлежат рассмотрению на заседаниях ведомственных координационных органов.
В случае наличия рисков, содержащихся в отчетах за квартал и за год, рассмотрение таких рисков осуществляется на заседаниях ведомственных координационных органов.