Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года) (редакция, действующая c 1 января 2024 года)

Анализ реализации проектов

     

119. Анализ реализации проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации проектов, формированию (корректировке) альтернативных методик, используемых для расчета показателей проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 года N 2237. - См. предыдущую редакцию)

120. Анализ реализации проектов осуществляется с использованием системы "Управление", которой обеспечивается:

1) подтверждение достоверности информации и данных о реализации проектов;     

2) оценка эффективности реализации проектов, в том числе достижения общественно значимых результатов (для национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов), выполнения задач, показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек проектов;

3) расчет альтернативных показателей (групп показателей) проектов;

4) расчет показателей проектов по альтернативным методикам;

5) оценка факторов, рисков и прогнозирование хода реализации проектов;

6) прослеживаемость финансирования национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;

7) поддержка управления инцидентами и информационное содействие участникам проектной деятельности;

8) формирование особого мнения проектного офиса Правительства Российской Федерации в части реализации национальных проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, - ежеквартально и по итогам года;

9) формирование особого мнения Министерства экономического развития Российской Федерации в части реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов - ежеквартально и по итогам года;

10) автоматизированный сбор информации о реализации проектов;

11) определение уровня достижения проектов;

12) формирование информационно-аналитического отчета ("саммари") по национальным проектам, федеральным проектам, ведомственным проектам.

121. Результаты анализа реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов, а также предложения по повышению эффективности их реализации при необходимости представляются в проектные комитеты, ведомственные координационные органы и (или) кураторам национальных проектов, кураторам федеральных проектов, кураторам ведомственных проектов в целях их рассмотрения и принятия решений о корректирующих действиях (при необходимости).

122. По предложению проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, решению проектного комитета и (или) куратора национального проекта, куратора федерального проекта и (или) президиума Совета результаты анализа реализации национальных проектов, федеральных проектов, а также при необходимости предложения по повышению эффективности их реализации могут быть вынесены на рассмотрение президиума Совета или его рабочих групп.

123. Анализ реализации ведомственных проектов осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по собственной инициативе или решению управляющего совета соответствующей государственной программы Российской Федерации в соответствии с подпунктами 1-7 и 9-12 пункта 120 настоящего Положения. Результаты анализа реализации ведомственных проектов, а также предложения по повышению эффективности их реализации при необходимости представляются в ведомственный координационный орган и (или) управляющие советы государственных программ Российской Федерации.