Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования или размещения объектов капитального строительства (с изменениями на 16 октября 2024 года)

3.4. Подписание решения Комитета, регистрация и направление заявителю

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 апреля 2019 года распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 9 апреля 2019 года N 43-р. - См. предыдущую редакцию)

3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в УРЗУ из ГКУ проекта Распоряжения о проведении аукциона, уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомления об отказе в проведении аукциона.

3.4.2. Сотрудник УРЗУ проверяет поступившие документы и:

- при наличии замечаний возвращает документы на доработку в УПЗУиСС с указанием замечаний;

- при отсутствии замечаний обеспечивает подписание Уведомления об отказе в проведении аукциона;

- согласовывает проект Распоряжения с проектом уведомления о принятом решении о проведении аукциона с начальником (заместителем начальника) УРЗУ;

- направляет проект Распоряжения на согласование в ОЭБ для проведения экспертизы на отсутствие в проекте Распоряжения коррупциогенных факторов.

ОЭБ после согласования проекта Распоряжения направляет проект Распоряжения с проектом уведомления заявителю о принятом решении о проведении аукциона для подписания заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УРЗУ.

Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРЗУ, уведомление заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо начальником УРЗУ Уведомление об отказе в проведении аукциона сотрудник УРЗУ направляет в ОУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю способом, указанным в заявлении, и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2".

Подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРЗУ, Распоряжение о проведении аукциона с комплектом документов сотрудник УРЗУ:

- направляет в ОУ для регистрации в Системе документооборота и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2";

- размещает скан-копии Распоряжения с комплектом документов на Портале.

Специалист ОУ:

- регистрирует уведомление заявителю о принятом решении о проведении аукциона либо Уведомление об отказе (далее - Уведомление);

- направляет заявителю почтовым отправлением либо передает в ГКУ для выдачи заявителю (в зависимости от указанного в заявлении способа получения Уведомления).