Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года
1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся целей и задач Программы, абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"создание условий для развития новых конкурентоспособных секторов экономики, обеспечение транспортной независимости Калининградской области;";
б) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы:
в абзаце втором цифры "434,8" заменить цифрами "475";
в абзаце третьем цифры "934,6" заменить цифрами "1012,2";
в абзаце четвертом цифры "67,7" заменить цифрами "55,2";
в абзаце пятом слова "76 лет" заменить словами "74 года";
в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:
в абзаце первом цифры "218557,5424" заменить цифрами "228983,282";
в абзаце втором цифры "86571,7724" и "39,61" заменить соответственно цифрами "96831,9411" и "42,29";
в абзаце третьем цифры "18463,79" и "8,45" заменить соответственно цифрами "18629,3609" и "8,13";
в абзаце четвертом цифры "51,94" заменить цифрами "49,58";
в абзаце пятом цифры "116113,7624" заменить цифрами "126539,502";
в абзаце шестом цифры "51344,6224" и "44,22" заменить соответственно цифрами "61604,7911" и "48,68";
в абзаце седьмом цифры "10983,02" и "9,46" заменить соответственно цифрами "11148,5909" и "8,81";
в абзаце восьмом цифры "46,32" заменить цифрами "42,51";
г) в абзаце втором позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, цифры "1,6" заменить цифрами "1,7".
2. После абзаца семьдесят шестого подраздела 2 раздела I Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Также важной задачей общефедерального уровня является обеспечение транспортной безопасности Калининградской области и решение вопроса бесперебойного паромного сообщения с основной территорией Российской Федерации путем реализации инвестиционного проекта по строительству железнодорожного парома проекта CNF19М для эксплуатации на железнодорожной паромной переправе Усть-Луга - Балтийск. Паромное сообщение является единственным видом сообщения между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации, не зависящим от политики сопредельных государств, а также инструментом сдерживания роста железнодорожных транзитных тарифов.
Цель инвестиционного проекта соответствует Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.".
3. В разделе II:
а) абзац восьмой подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"создание условий для развития новых конкурентоспособных секторов экономики, обеспечение транспортной независимости Калининградской области;";
б) в подразделе 2:
абзац шестой исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции: