Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны на территории Санкт-Петербурга по требованию резидентов особой экономической зоны или по запросу заинтересованных лиц" (с изменениями на 19 июня 2020 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления в Комитете;

принятие решения о выдаче выписки из реестра резидентов ОЭЗ и подготовка ответа заявителю;

передача заявителю выписки из реестра резидентов ОЭЗ и передача заявителю справки об отсутствии информации в реестре резидентов ОЭЗ.

3.1. Прием и регистрация заявления в Комитете.

3.1.1. Событием (юридическим фактором), являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в Комитет по форме согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту

3.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

принятие и регистрация заявления на получение выписки из реестра резидентов ОЭЗ по форме согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту, главным специалистом отдела делопроизводства и контроля Административного Управления Комитета, ответственным за выполнение процедуры приема документации в Комитете в соответствии с распределением должностных обязанностей (далее - сотрудник Комитета, ответственный за прием).

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела делопроизводства и контроля Административного управления Комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является получение от заявителя заполненного заявления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления сотрудником Комитета, ответственного за прием.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Принятие решения о выдаче выписки из реестра резидентов ОЭЗ и подготовка ответа заявителю.

3.2.1. Событием (юридическим фактором), являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение зарегистрированного в установленном порядке в Комитете заявления.

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

при наличии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ ответственный сотрудник отдела Комитета подготавливает проект выписки из реестра резидентов ОЭЗ в виде документа на бумажном носителе, составленный по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, и передает на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета;

при отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ ответственный сотрудник отдела Комитета подготавливает проект справки об отсутствии информации в реестре резидентов ОЭЗ, в виде документа на бумажном носителе, составленный по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и передает на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета.

Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий настоящей административной процедуры, является начальник отдела развития особых экономических зон Управления инвестиционных проектов и развития промышленных территорий Комитета*.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2020 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 19 июня 2020 года N 2286-р. - См. предыдущую редакцию)

_______________