5.1. Предписания обязательны для исполнения и выдаются Комитетом субъектам проверки в целях устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5.2. По выявленным нарушениям по предметам контрольной деятельности, указанным в пунктах 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона, предписания выдаются до начала закупки.
5.3. Предписания подписываются должностными лицами Комитета, указанными в пункте 1.8 настоящего Порядка.
5.4. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более пяти рабочих дней со дня его подписания.
Указанный в предписании срок для его исполнения исчисляется со дня получения предписания.
Об исполнении предписания руководитель субъекта контроля письменно извещает лицо, его подписавшее, в срок, указанный в предписании.
5.5. Обжалование и отмена предписаний осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отмена (пересмотр) предписаний, исполнение которых невозможно в том числе по объективным обстоятельствам, изменение требований предписаний и (или) сроков их исполнения осуществляется председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета в случаях, установленных правовыми актами Комитета) по результатам пересмотра по новым или вновь открывшимся обстоятельствам материалов, послуживших основанием для выдачи предписания, и (или) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
5.6. Осуществление контроля за исполнением требований предписаний и направлением извещений об их исполнении возлагается на должностных лиц Комитета, определяемых правовым актом Комитета.
5.7. В случаях неисполнения в установленный срок предписания (ненадлежащего исполнения, в том числе неизвещения об исполнении) к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные случаи являются основаниями для проведения внеплановой проверки.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"