к методическим рекомендациям по
внедрению целевой модели рынка тепловой
энергии на территории поселений,
городских округов
(рекомендуемая форма)
Оценка ценовых (тарифных) последствий в случае отнесения поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения
В целях проведения оценки ценовых (тарифных) последствий в случае отнесения поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения рекомендуется определить основные ценовые параметры внедрения целевой модели рынка тепловой энергии, в том числе:
а) определить предполагаемый предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) на предполагаемый первый год функционирования ценовой зоны теплоснабжения в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 1562 (далее - Правила, цена "альтернативной котельной");
б) сопоставить тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, действующие на предполагаемую дату окончания переходного периода, с учетом их дифференциации с ценой "альтернативной котельной" на предполагаемой первый год функционирования ценовой зоны теплоснабжения;
в) определить категории потребителей, в отношении которых предельные уровни цены на тепловую энергию (мощность) предполагается устанавливать на уровне тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, действующих на предполагаемую дату окончания переходного периода;
г) определить категории потребителей, в отношении которых предельные уровни цены на тепловую энергию (мощность) предполагается устанавливать на основании графиков равномерного поэтапного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до цены "альтернативной котельной" в соответствии с Правилами;
д) сформировать предварительные графики равномерного поэтапного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до цены "альтернативной котельной" с учетом прогноза ее изменения;
е) определить предполагаемое изменение предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в поселении, городском округе в случае его отнесения к ценовой зоне теплоснабжения;
ж) определить необходимость в случае отнесения поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения принятия решения об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, превышающих установленный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации более чем на величину предельно допустимого отклонения по муниципальному образованию от величины указанного индекса по субъекту Российской Федерации (далее - отклонение по субъекту Российской Федерации), с оценкой размера указанного превышения.
При описании ценовых (тарифных) последствий отнесения поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения основные ценовые параметры внедрения целевой модели рынка тепловой энергии на территории поселения, городского округа рекомендуется отразить в виде таблицы 1. Дополнительно рекомендуется отдельно указать размер установленного предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в поселении, городском округе, а также размер установленного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации и установленного отклонения по субъекту Российской Федерации.