Статус документа
Статус документа

СП 350.1326000.2018 Нормы технологического проектирования морских портов (с Изменением N 1)

     5.2.14 Требования безопасности

5.2.14.1 При технологическом проектировании универсального терминала должны быть соблюдены требования взрывопожарной и пожарной безопасности, промышленной и экологической безопасности, охраны и безопасности труда и производственной санитарии, приведенные в 4.10 и 5.1, а также требования безопасности труда в соответствии с РД 31.82.01-95 [5].

5.2.14.2 При установке на строящихся и реконструируемых причалах электроколонок для подключения судов к береговой сети их следует располагать у кордона в одну линию с крановыми электроколонками в соответствии с РД 31.21.81-79 [65].

На одном причале следует предусматривать две электроколонки, располагая их вдоль причала, как правило, через две крановые колонки.

Присоединение колонок электроснабжения судов к сети питания кранов не допускается из-за неустойчивого напряжения.

5.2.14.3 Электроколонки сети питания кранов располагают вне подкрановых путей со стороны линий кордона причала. Расстояние между электроколонками принимают не более 40 м.

Привязку электроколонок питания кранов в поперечном направлении производят с учетом габарита приближения, установленного в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 ноября 2013 г. N 533, на которых используются подъемные сооружения, расстояние в свету между колонкой и выступающими частями крана должно быть не менее 700 мм.

Присоединение крановых электроколонок к питающим фидерным линиям от распределительных щитов подстанций, как правило, выполняют по схеме "через одну", с целью обеспечения большей надежности электропитания кранов.

5.2.14.4 Размер санитарно-защитной зоны для универсальных терминалов рассчитывается в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200.