| | |
1 | Ответственный исполнитель государственной программы | Комитет по здравоохранению |
2 | Соисполнитель(и) государственной программы | Администрации районов Санкт-Петербурга Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Комитет по образованию Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга Комитет по строительству |
3 | Участники государственной программы | Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению и администраций районов Санкт-Петербурга |
4 | Цели государственной программы | Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
5 | Задачи государственной программы | Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства. Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей. Обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами |
6 | Целевые показатели государственной программы | Смертность от всех причин на 1000 населения. Показатель материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми. Показатель младенческой смертности на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми. Показатель детской смертности (в возрасте 0-4 года) на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми. Смертность населения от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения. Смертность населения от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения. Смертность от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения. Смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения. Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения. Охват диспансеризацией взрослого населения Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях заболевания. Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения. Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача. Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Санкт-Петербурге. Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге. Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, реализующих проекты в области здравоохранения |
7 | Основания разработки государственной программы | Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" |
8 | Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий | Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее - подпрограмма 1). Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее - подпрограмма 2). Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма 3). Подпрограмма 4 "Развитие реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения" (далее - подпрограмма 4). Подпрограмма 5 "Формирование эффективной системы оказания медицинской помощи" (далее - подпрограмма 5). Подпрограмма 6 "Медицинская помощь в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования" (далее - подпрограмма 6). |
9 | Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования государственной программы с учетом внебюджетных средств составляет 942943537,4 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 142922615,40 тыс.руб.; 2018 год - 138397395,2 тыс.руб.; 2019 год - 142553971,1 тыс.руб.; 2020 год - 148797437,7 тыс.руб.; 2021 год - 181866944,7 тыс.руб.; 2022 год - 188405173,3 тыс.руб. Бюджетные ассигнования бюджета Санкт-Петербурга составляют 605445665,4 тыс.руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 90960096,30 тыс.руб.; 2018 год - 92532000,8 тыс.руб.; 2019 год - 93207307,7 тыс.руб.; 2020 год - 95771343,5 тыс.руб.; 2021 год - 114747044,3 тыс.руб.; 2022 год - 118317658,4 тыс.руб. Бюджетные ассигнования федерального бюджета составляют - 6604167,7 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 2294888,3 тыс.руб.; 2018 год - 607968,4 тыс.руб.; 2019 год - 468687,1 тыс.руб.; 2020 год - 468687,1тыс.руб.; 2021 год - 1381968,40 тыс.руб.; 2022 год - 1381968,40 тыс.руб.; Внебюджетные средства составляют - 330803918,7 тыс.руб., в том числе по годам: 2017 год - 49667630,80 тыс.руб.; 2018 год - 45257426,0 тыс.руб.; 2019 год - 48877976,3 тыс.руб.; 2020 год - 52557407,1 тыс.руб.; 2021 год - 65737932,0 тыс.руб.; 2022 год - 68705546,5 тыс.руб. |
10 | Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Снижение смертности от всех причин на 1000 населения - до 11,1. Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми - до 17,6. Снижение младенческой смертности на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми - до 3,6. Снижение детской смертности (в возрасте 0 - 4 года) на 1 тыс. новорожденных, родившихся живыми - до 4,5. Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения - до 637,8. Снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения - до 9,6. Снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) на 100 тыс. населения - до 242,8. Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения - до 3,4. Снижение числа зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения - до 23,0. Увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения - до 22,0%. Увеличение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях - до 55,7%. Достижение уровня обеспеченности врачами - 38,7 на 10 тыс. населения. Достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,4. Повышение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Санкт-Петербурге - до 200,0%. Повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге - до 100,0%. Повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Санкт-Петербурге - до 100,0%. Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении - до 78,0 лет. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, реализующих проекты в области здравоохранения, до 3 единиц |