ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2018 года N 259
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 127
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 31 мая 2021 года N 333
____________________________________________________________________
Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 127, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.Марков
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 20 июля 2018 года N 259
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 года N 127
1. Абзац восьмой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1) на исполнение обязательств по кредитным договорам (приложение 6 к настоящему Порядку);
2) на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом (приложение 7 к настоящему Порядку);
3) на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (приложение 8 к настоящему Порядку).".
2. В пункте 2.3 цифру "6" заменить цифрой "8".
3. В пункте 3.1:
в абзаце втором слова "в приложениях 1-5" заменить словами "в приложениях 1-5, 7";
дополнить абзацем следующего содержания:
"на финансовое обеспечение затрат на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.".
4. В абзаце девятом пункта 3.3, пунктах 4.1 и 4.2, абзаце восьмом пункта 4.5, абзаце третьем пункта 4.9, пункте 4.13 цифру "6" заменить цифрой "8".
5. В пункте 3, абзаце третьем пункта 4, пунктах 6 и 8 приложения 4 к Порядку (Субсидии ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на оплату потребленной электроэнергии) цифры "2017" заменить цифрами "2018".
6. Дополнить приложениями 7 и 8 следующего содержания:
"Приложение 7
к Порядку...
Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом
1. Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом (далее - субсидии) предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области предприятиям, которые соответствуют категориям и требованиям, предусмотренным Порядком (далее - соискатели, получатели субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, в территориальных производственных управлениях (структурных или обособленных подразделениях) получателя субсидии.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
техническое задание на выполнение работ по созданию информационной системы управления производственно-технологическим комплексом объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, в территориальных производственных управлениях;
финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, в территориальных производственных управлениях.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявок соискателей.
В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидий над бюджетными ассигнованиями средства выплачиваются всем получателям субсидий, прошедшим конкурсный отбор, с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий. Оставшуюся недостающую сумму получатели субсидии оплачивают за счет собственных средств.
6. Получатель субсидии в течение 60 календарных дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор разработчика системы управления производственно-технологическим комплексом.
7. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов:
заверенные копии контрактов (договоров) на создание системы управления производственно-технологическим комплексом, указанной в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
8. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, информация о сроках проведения которого дополнительно размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Показателем результативности предоставления субсидии является создание и внедрение системы управления производственно-технологическим комплексом объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, в территориальных производственных управлениях получателя субсидии.
10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после подписания приемо-сдаточных документов (акта приемки системы в промышленную эксплуатацию, технического акта, акта выполненных работ), но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных в установленном порядке копий платежных документов и документов, подтверждающих постановку информационной системы на бухгалтерский учет.
Приложение 8
к Порядку...
Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества
1. Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (далее - субсидии) предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком (далее - соискатели, получатели субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановку объектов недвижимого имущества в сфере водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
наличие в составе имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, объектов недвижимого имущества, подлежащих кадастровому учету в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе с учетом необходимости проведения кадастровых работ по изготовлению технических планов, и (или) недвижимого имущества, подлежащего обязательной государственной регистрации права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых предполагается осуществить мероприятия по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет, и (или) перечень объектов имущества, в отношении которых предполагается осуществить обязательную государственную регистрацию права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в разрезе населенных пунктов);
техническое задание на выполнение работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и (или) обязательной государственной регистрации права на недвижимое имущество (в разрезе населенных пунктов);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании соискателю;
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на проведение этапов мероприятий по осуществлению кадастровых работ, по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов).
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной нормативным правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих выполнению кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения (далее - перечень).
6. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявок соискателей с учетом собственных средств соискателя, предлагаемых к вложению на реализацию указанных мероприятий.
7. Получатель субсидии в течение 60 календарных дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор исполнителя работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества, включенные в перечень в процессе отбора.
8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов:
заверенные копии контрактов (договоров) на осуществление кадастровых работ по изготовлению технических планов;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru);
справку-расчет получателя субсидии на уплату государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, информация о сроках проведения которого дополнительно размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".