приказом
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 13 июля 2018 года N 150
Порядок предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - федеральный регистр), государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
2. Из федерального регистра предоставляются дополнительные сведения, установленные пунктом 10 Разъяснений по применению Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 20.08.2013 N 144 (зарегистрирован Минюстом России 30.08.2013, регистрационный N 29854), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 01.07.2014 N 146 (зарегистрирован Минюстом России 16.07.2014, регистрационный N 33123), от 27.07.2015 N 183 (зарегистрирован Минюстом России 11.08.2015, регистрационный N 38453), от 17.11.2016 N 255 (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2016, регистрационный N 44424) и от 01.06.2017 N 95 (зарегистрирован Минюстом России 15.06.2017, регистрационный N 47042).
3. Предоставление дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется Минюстом России и территориальными органами Минюста России при обращении заявителя.
Минюст России предоставляет дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре.
Территориальные органы Минюста России предоставляют дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре в соответствующем субъекте (субъектах) Российской Федерации.
4. Рассмотрение обращения заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470; 2013, N 19, ст.2307, N 27, ст.3474; 2015, N 45, ст.6206; 2017, N 49, ст.7327) и настоящим Порядком.
5. В обращении заявителя о получении дополнительных сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:
для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
информация о запрашиваемых дополнительных сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).