Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров, предусматривающих реконструкцию или приспособление для современного использования объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (с изменениями на 2 августа 2024 года)

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - запрос об исправлении опечаток).

Предусмотрены следующие способы подачи заявителем запроса об исправлении опечаток:

почтовым отправлением по адресу: Новгородская, д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144,

на личном приеме, проводимом в соответствии с приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17.05.2016 № 57-п "О проведении приема граждан и представителей юридических лиц".

3.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

3.5.2.1. Должностное лицо ОУ обеспечивает регистрацию запроса об исправлении опечаток и ошибок в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Система документооборота) и передачу зарегистрированного запроса об исправлении опечаток в УРИ.

3.5.2.2. Сотрудник УРИ осуществляет следующие мероприятия:

проводит проверку выданного результата предоставления государственной услуги на наличие опечаток и ошибок, указанных в запросе об устранении опечаток;

обеспечивает устранение опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при наличии);

осуществляет подготовку письма заявителю за подписью начальника УРИ об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги или письма с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками и (или) ошибками, указанное письмо составляется в свободной форме;

передает подписанное начальником УРИ письмо должностному лицу ОУ, ответственному за выдачу письма заявителю.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является установление в результате рассмотрения запроса об исправлении факта отсутствия в указанных документах опечаток и (или) ошибок.

Максимальный срок выполнения административных действий: 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации запроса об устранении опечаток в Комитете.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является специалист ОУ, осуществляющий указанные действия.