Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров, предусматривающих реконструкцию или приспособление для современного использования объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (с изменениями на 2 августа 2024 года)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала исполнения административной процедуры, - поступление в Комитет заявления.

3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.

Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту направляется (подается) в Комитет следующими способами:

почтовым отправлением по адресу Комитета: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144;

при личном приеме, проводимом в соответствии с приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 17.05.2016 № 57-п "О проведении приема граждан и представителей юридических лиц".

Специалист ОУ выполняет следующие мероприятия:

регистрирует заявление в день его поступления в Комитет с использованием подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" МАИС ЭГУ (далее - ЭКДЛ) с присвоением регистрационного номера;

передает заявление с приложенными документами в Управление по работе с инвесторами Комитета (далее - УРИ) для рассмотрения.

Срок выполнения действия - 3 календарных дня.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в Комитете, является специалист ОУ.

3.1.4. Критерий принятия решений в рамках административной процедуры - наличие в заявлении данных заявителя, позволяющих идентифицировать лицо, которому должен быть направлен ответ, и почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем и отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов в МАИС ЭГУ, передача заявления в УРИ.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ.