Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (78000000010000023156) (с изменениями на 25 марта 2024 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела оформления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Начальник отдела оформления осуществляет контроль за:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками отдела оформления;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела оформления требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

4.3. Начальник отдела оформления и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела оформления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения МФЦ;

полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и специалистов структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.