4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела оформления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)
4.2. Начальник отдела оформления осуществляет контроль за:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками отдела оформления;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела оформления требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Начальник отдела оформления и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела оформления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Начальник структурного подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения МФЦ и специалистов структурного подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты структурного подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.