Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 марта 2024 года № 1675-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.06.2018 № 3566-р



1. Внести в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.06.2018 № 3566-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (78000000010000023156)" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (78000000010000023156) (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:

"1.3.1.1. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет):

адрес места нахождения: Новгородская ул., д.20, Санкт-Петербург, 191124;

график работы: понедельник - четверг: 09.00-18.00, пятница: 09.00-17.00, перерыв: 13.00-13.48;

справочные телефоны: (812) 576-03-72; (812) 576-03-68;

раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru;

адрес официального сайта Комитета: https://cipit.gov.spb.ru;

адрес электронной почты: info@cipit.gov.spb.ru.

1.2. Абзац первый пункта 1.3.1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1.4. Межрегиональное управление Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками по Северо-Западному федеральному округу (далее - Управление Росалкогольтабакконтроля):".

1.3. По тексту Административного регламента слово "Росалкогольрегулирование" в соответствующих падежах заменить словом "Росалкогольтабакконтроль" в соответствующих падежах.

1.4. По тексту Административного регламента слова "Лицензионное управление" в соответствующих падежах заменить словами "отдел оформления" в соответствующих падежах.

1.5. Абзац девятый пункта 1.3.3 Административного регламента исключить.

1.6. Абзац десятый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции: "На стендах, расположенных по адресу места нахождения Комитета, размещается следующая информация:".

1.7. Абзац второй пункта 2.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Форма результата: уведомление о выдаче лицензии по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.".

1.8. Абзац второй пункта 2.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Форма результата: уведомление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту."

1.9. Абзац второй пункта 2.3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Форма результата: уведомление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.".

1.10. Абзац третий пункта 2.3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственный сводный реестр выданных лицензий).

1.11. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - cipit.gov.spb.ru), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.".

1.12. Абзац восьмой пункта 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях, полностью соответствующих оригиналам документов, верность копии свидетельствуется уполномоченным должностным лицом заявителя и печатью заявителя (при ее наличии).".

1.13. Абзац третий пункта 2.6.1 Административного регламента исключить.

1.14. Абзац третий пункта 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в государственном сводном реестре выданных лицензий мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в государственном сводном реестре выданных лицензий сведений, получения лицензии на производство, хранение и поставки произведенной российской винодельческой продукции защищенных наименований при наличии лицензии на производство, хранение и поставки произведенной винодельческой продукции переоформление лицензии осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению № 4 или приложению № 5 к настоящему Административному регламенту) лицензиата с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Данные документы могут быть направлены лицензиатом в Комитет в форме электронных документов. В предусмотренных настоящим абзацем случаях переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии.".

1.15. В абзаце четвертом пункта 2.9.2.1 Административного регламента после слов "не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания)" дополнить словами "(в случае если объект общественного питания, расположен в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях общая площадь зала обслуживания посетителей должна составлять не менее 20 квадратных метров; для объектов общественного питания, расположенных в многоквартирных домах типа "хрущевки" постройки 1957-1970 гг.", в многоквартирных домах типа "панельные постройки 1970-1980 гг.", общая площадь зала обслуживания посетителей должна составлять не менее 50 квадратных метров)".

1.16. В абзаце пятом пункта 2.9.2.1 Административного регламента после слов "не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания)" дополнить словами "(в случае если объект общественного питания, расположен в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях общая площадь зала обслуживания посетителей составляет менее 20 квадратных метров; для объектов общественного питания, расположенных в многоквартирных домах типа "хрущевки" постройки 1957-1970 гг.", в многоквартирных домах типа "панельные постройки 1970-1980 гг.", общая площадь зала обслуживания посетителей составляет менее 50 квадратных метров)".

1.17. В абзаце четвертом пункта 2.9.4.1 Административного регламента после слов "не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания)" дополнить словами "(в случае если объект общественного питания, расположен в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях общая площадь зала обслуживания посетителей составляет менее 20 квадратных метров; для объектов общественного питания, расположенных в многоквартирных домах типа "хрущевки" постройки 1957-1970 гг.", в многоквартирных домах типа "панельные постройки 1970-1980 гг.", общая площадь зала обслуживания посетителей составляет менее 50 квадратных метров)".

1.18. В абзаце пятом пункта 2.9.4.1 Административного регламента после слов "не более 16,5 процента объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания)" дополнить словами "(в случае если объект общественного питания, расположен в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях общая площадь зала обслуживания посетителей составляет менее 20 квадратных метров; для объектов общественного питания, расположенных в многоквартирных домах типа "хрущевки" постройки 1957-1970 гг.", в многоквартирных домах типа "панельные постройки 1970-1980 гг.", общая площадь зала обслуживания посетителей составляет менее 50 квадратных метров)".

1.19. Абзац восьмой пункта 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Заявители уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях, филиалах кредитных организаций, учреждениях Банка России. Образцы платежных поручений установленной формы с указанием реквизитов перечисления государственной пошлины размещаются на официальном сайте Комитета в разделе "Лицензирование", на информационных стендах и на сайте МФЦ, а также на Портале.".

1.20. Пункт 2.16.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги: нет.".

1.21. В абзаце втором пункта 2.17.2 Административного регламента слова "(за исключением оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги)" исключить.

1.22. В абзаце 36 пункта 2.17.2 Административного регламента слова ", за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя" исключить.

1.23. Пункт 2.17.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.17.2.3. Получение результата государственной услуги заявителем.

Заявитель в "Личном кабинете" на Портале может ознакомиться с принятым Комитетом решением; способы информирования заявителя о принятом Комитетом решении указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.".

1.24. Абзац двенадцатый пункта 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"направление сведений в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками.".

1.25. В абзаце втором пункта 3.1.1.2 Административного регламента слова "Лицензионного управления" исключить.

1.26. В абзаце четвертом пункта 3.1.4.2 Административного регламента слова "В течение одного рабочего дня, следующего за днем подготовки служебной записки, начальник отдела оформления подписывает служебную записку и передает ее начальнику Лицензионного управления для принятия решения." исключить.

1.27. В абзаце шестом пункта 3.1.4.2 Административного регламента слова "или ведущим или главным специалистом отдела лицензионного контроля Лицензионного управления (далее - отдел лицензионного контроля) в порядке, предусмотренном Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" исключить.

1.28. В пункте 3.1.5.2 Административного регламента слова "Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с учетом требований настоящего Административного регламента" заменить словами "нормативными правовыми актами Российской Федерации".

1.29. В пункте 3.1.5.5 Административного регламента слова "Административным регламентом Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" заменить словами "нормативными правовыми актами Российской Федерации".

1.30. В абзаце первом пункта 3.1.6.2 Административного регламента слова "Начальник отдела оформления рассматривает акт и служебную записку о результатах проведения внеплановой проверки и в случае согласия подписывает ее." исключить.

1.31. Абзац третий пункта 3.1.6.2 Административного регламента исключить.

1.32. В абзаце первом пункта 3.1.7.2 Административного регламента слова "получения решения начальника Лицензионного управления" заменить словами "принятия им решения".

1.33. В абзаце втором пункта 3.1.7.2 Административного регламента слова "Регламентом Комитета" заменить словами "Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 16.02.2021 № 13-П "О Регламенте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Комитета)".

1.34. В абзаце седьмом пункта 3.1.7.2 Административного регламента слова ", бланка лицензии (при переоформлении и продлении срока действия лицензии)" исключить.

1.35. Абзацы третий и одиннадцатый пункта 3.1.7.3 Административного регламента исключить.

1.36. В абзаце пятом пункта 3.1.7.3 Административного регламента слова "начальником Управления экономического планирования и контроля" заменить словами "начальником отдела делопроизводства и контроля Административного управления".

1.37. В абзаце десятом пункта 3.1.7.3 слова "отделом обеспечения деятельности Управления экономического планирования и контроля (далее - отдел обеспечения)" заменить словами "отделом делопроизводства и контроля Административного управления (далее - отдел делопроизводства и контроля)".

1.38. По тексту Административного регламента слова "отдел обеспечения" в соответствующих падежах заменить словами "отдел делопроизводства и контроля" в соответствующих падежах.

1.39. Абзац первый пункта 3.1.8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В день получения начальником отдела оформления копии распоряжения Комитета начальник отдела оформления поручает должностному лицу, ответственному за уведомление соискателя лицензии (лицензиата) о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия), о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии (далее - уведомление), подготовить проект уведомления.".

1.40. Пункт 3.1.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Направление сведений в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками".

1.41. Пункт 3.1.9.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В день получения начальником отдела оформления копии распоряжения Комитета начальник отдела оформления поручает должностному лицу, ответственному за подготовку распоряжений, направить соответствующие сведения в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками.

Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжений, не позднее одного рабочего дня с даты издания распоряжения Комитета в порядке и составе, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2012 № 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", направляет сведения в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи для внесения их в государственный сводный реестр лицензий. Сведения в государственный сводный реестр лицензий вносятся Федеральной службой по контролю за алкогольным и табачным рынками не позднее одного рабочего дня со дня их представления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»