Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (78000000010000023156) (с изменениями на 25 марта 2024 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Выдача, переоформление, продление срока действия лицензии


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии и документов;

подготовка и направление межведомственных запросов;

формирование лицензионного дела;

проведение экспертизы заявления и документов;

проведение внеплановой документарной и выездной проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям (далее - внеплановая проверка);

рассмотрение результатов проведения внеплановой проверки;

издание распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии (далее - распоряжение Комитета);

уведомление соискателя лицензии (лицензиата) о выдаче (об отказе в выдаче), о переоформлении (об отказе в переоформлении), о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) лицензии;

направление сведений в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии (далее - заявление) и документов

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является обращение соискателя лицензии (лицензиата) с заявлением и прилагаемыми документами.

3.1.1.2. Для получения (переоформления, продления срока действия) лицензии соискатель лицензии (лицензиат) представляет в Комитет посредством МФЦ или Портала документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 2.7.1.4 настоящего Административного регламента, соискатель лицензии (лицензиат) представляет по каждому обособленному подразделению, в котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции.

Заявление и документы представляются соискателем лицензии (лицензиатом) или уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата) в МФЦ. МФЦ в день регистрации заявления и прилагаемых документов представляет их по сформированной в установленном порядке описи начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Комитета (далее - начальник отдела оформления) для осуществления административных процедур, указанных в пунктах 3.1.2-3.1.9 настоящего Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2023 года распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 25 марта 2024 года N 1675-р. - См. предыдущую редакцию)

При передаче заявления и документов из МФЦ в Комитет используется МАИС "ЭГУ".

Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется согласно пунктам 2.13-2.14 настоящего Административного регламента.

Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник отдела оформления.

3.1.1.3. Действия сотрудников МФЦ описаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за прием в Комитете поступивших из МФЦ заявления и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления, которому начальником отдела оформления поручено оформление и ведение данного лицензионного дела соответствующей резолюцией на описи либо заявлении (далее - специалист, осуществляющий оформление и ведение дела).

3.1.1.4. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) сведений, содержащихся в полученных (на этапе данного административного действия) от соискателя лицензии (лицензиата) заявления и прилагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.1.5. Результатом административной процедуры является:

прием (регистрация) заявления соискателя лицензии (лицензиата) и прилагаемых к нему документов, формирование описи и вручение ее копии уполномоченному представителю под подпись.