УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2019 года N 24-Т
О внесении изменения в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 11 октября 2016 года N 1372-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.04.2020 N 63-Т.
____________________________________________________________________
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 11 октября 2016 года N 1372-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10. К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
2) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
3) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
4) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
5) копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;
6) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Федеральной антимонопольной службой, или значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в концессионном соглашении, заключенном в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
7) расчет размера тарифов;
8) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
9) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
10) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
11) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
12) перечень договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоров холодного водоснабжения, водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, договоров горячего водоснабжения, договоров по транспортировке горячей воды, холодной воды, договоров по транспортировке сточных вод, договоров о подключении (технологическом присоединении)), в котором должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору.
Управлением могут быть запрошены копии договоров из указанного перечня, которые предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию;
13) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
14) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования (далее также - документы).
По инициативе регулируемой организации помимо указанных документов могут быть представлены иные документы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
Предложение об установлении тарифов представляется в Управление руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
При установлении тарифов для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, документы, указанные в подпунктах 11 - 13 настоящего пункта, к заявлению об установлении тарифов не прилагаются. При установлении тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования регулируемой организацией, заключившей концессионное соглашение в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, документы, указанные в подпунктах 11 - 14 настоящего пункта, к заявлению об установлении тарифов не прилагаются.
При установлении тарифов для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы, представленные в соответствии с подпунктами 1, 4, 11, 12 и 14 настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.
Исполняющий обязанности
начальника Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Т.А.БОНДАРЕВА