МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2019 года N 77-ОС
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 24.08.2023 N 18-910.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014 - 2022 годы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18.07.2014 N 338-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на улучшение жилищных условий многодетным семьям в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области" на 2014 - 2022 годы" (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе II Регламента:
1.1.1. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
Копии документов предъявляются с оригиналами.
При обращении за предоставлением государственной услуги представителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.".
1.1.2. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Уполномоченный орган в установленном порядке истребует документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.10 - 2.6.14 пункта 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2 пункта 2.7.2.1, в подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2.2, подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2.3, подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2.4 раздела II Регламента (либо сведения, содержащиеся в нем), в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.1.3. Дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.2. Уполномоченный орган в установленном порядке истребует документы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.7.1, 2.6.10 - 2.6.14 пункта 2.6 раздела II Регламента, в подпункте 2 пункта 2.7.2.1, в подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2.2, подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2.3, подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.2.4 раздела II Регламента (либо сведения, содержащиеся в нем), в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, в порядке межведомственного взаимодействия.".
1.1.4. Подпункт 2.15.5 пункта 2.15 признать утратившим силу.
1.1.5. Пункт 2.17 изложить в новой редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с заключенным соглашением с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3 настоящего Регламента.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги заявителю посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственных гражданских (муниципальных) служащих.".
1.2. В разделе III Регламента:
1.2.1. В пункте 3.1:
1.2.1.1. В подпункте 3.1.2 слова "выписки из акта о выделению заявителю (представителю) социальной выплаты либо об отказе о выделении;" заменить словами "уведомления о принятом решении о выделении заявителю социальной выплаты либо об отказе в выделении социальной выплаты;";
1.2.1.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.2.2. В пункте 3.3:
1.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием, регистрация предоставленных заявителем (представителем) документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.14 пункта 2.6 раздела II Регламента; формирование учетного дела заявителя, принятие решения о включении заявителя в Реестр либо об отказе о включении; направление уполномоченным органом заявителю (представителю) выписки из акта о включении заявителя в Реестр либо об отказе о включении.".
1.2.2.2. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, в уполномоченный орган (МФЦ).".
1.2.2.3. Подпункты 3.3.1.1 и 3.3.1.2 исключить.
1.2.2.4. Подпункт 3.3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.5. Направление межведомственного запроса (при отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.10 - 2.6.14 пункта 2.6 раздела II Регламента) осуществляется в течение пяти рабочих дней;".
1.2.3. В пункте 3.4:
1.2.3.1. В абзаце первом слова "выписки из акта о выделении заявителю (представителю) социальной выплаты либо об отказе о выделении" заменить словами "уведомления о принятом решении о выделении заявителю социальной выплаты либо об отказе в выделении социальной выплаты".
1.2.3.2. Подпункты 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. направление уполномоченным органом запросов в течение 5 рабочих дней с момента доведения Министерством субвенций местным бюджетам:
3.4.2.1.1. в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав - о получении выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах членов семьи, включенной в реестр, на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимости;
3.4.2.1.2. в Министерство - о нереализованном (реализованном) праве многодетной семьей (членами семьи) на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств бюджета Пензенской области, за исключением государственной поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.
3.4.2.1.3. в подразделения по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровне о месте жительства членов семьи на территории Пензенской области;
3.4.2.2. принятие уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с момента поступления сведений, указанных в подпункте 3.4.2.1 пункта 3.4 настоящего Регламента, решения о выделении либо в отказе в выделении социальной выплаты;
3.4.2.3. направление уполномоченным органом заявителю (представителю) выписки из решения о выделении социальной выплаты либо выписки об отказе в выделении социальной выплаты в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.
3.4.3. Критериями принятия решения являются:
- о выделении социальной выплаты заявителю в планируемом году - отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела II Регламента;
- об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 раздела II Регламента.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление уполномоченным органом заявителю (представителю) выписки из решения о выделении социальной выплаты либо об отказе в выделении социальной выплаты.".
1.2.4. Пункт 3.6 признать утратившим силу.
1.2.5. В подпункте 3.7.2 пункта 3.7 слова "3.6," исключить.
2. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14.12.2018 N 581-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" следующие изменения:
2.1. Подпункты 2.3.7 и 2.3.8 пункта 2 исключить.
2.2. В пункте 5 слова "пункта 2.8," исключить.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.3 пункта 1.1 настоящего приказа, который вступает в силу с 1 января 2021 года.
4. Пункт 2.8.1, подпункт 3.3.2.5 пункта 3.3.2 Регламента (в редакции настоящего приказа) применяются до 1 января 2021 года.
5. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.Н.ЕГОРОВА