СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ

от 25 января 2019 года N 18 о/д


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям"

(с изменениями на 7 апреля 2023 года)

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 29.04.2019 N 35 о/д, от 02.06.2021 N 27 о/д, от 22.07.2022 N 45 о/д, от 07.04.2023 N 18 о/д)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:


(в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 02.06.2021 N 27 о/д)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Опубликовать настоящий приказ в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте Социального управления города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления.



Начальник управления
И.Г.ФЕДОНИНА



Утвержден
приказом
начальника Социального
управления города Пензы
от 25 января 2019 г. N 18 о/д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

(в ред. Приказов Социального управления г. Пензы от 29.04.2019 N 35 о/д, от 02.06.2021 N 27 о/д, от 22.07.2022 N 45 о/д, от 07.04.2023 N 18 о/д)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования.


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Решение о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Социального управления города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.


2. Круг заявителей.


Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы. С заявлением обращается один из родителей (усыновителей, удочерителей) в семье, проживающей на территории города Пензы, где на воспитании и содержании находятся трое и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут получить:


1) при личном обращении:


- в Социальном управлении города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. ИТР, 1Б. Часы приема: с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни; адрес электронной почты: socuprpenza@mail.ru;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Титова, 13;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


Часы приема: с 8-00 до 12-00. Среда - не приемный день. Суббота, воскресенье - выходные дни.


2) по телефону:


- в Социальном управлении города Пензы т. 46-70-55;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы т. 92-90-24;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы т. 68-18-42;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы т. 68-23-50;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы т. 52-16-08.


3) в письменном виде почтой по адресам:


- в Социальном управлении города Пензы: 440039, г. Пенза, ул. ИТР, 1Б;


- в отделе Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: 440028, г. Пенза, ул. Титова, 13;


- в отделе Социального управления по Ленинскому району города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;


- в отделе Социального управления по Первомайскому району города Пензы: 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.


Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.


(пп. 3.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 07.04.2023 N 18 о/д)


3.3. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru/.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»