Недействующий


СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2019 года N 5-нп


О внесении изменений в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2012 года N 1-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче регистрационного знака "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 19 января 2021 года N 1-нп
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 апреля 2012 года N 1-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче регистрационного знака "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами" следующие изменения:


1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словом "осуществления".


2. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу
Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 апреля 2012 года N 1-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА "ТРАНЗИТ" ПРЕДПРИЯТИЮ-ИЗГОТОВИТЕЛЮ, ПРЕДПРИЯТИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЮ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ ТОРГОВЛЮ МАШИНАМИ


I. Общие положения


Предмет регулирования



1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче регистрационного знака "Транзит" предприятию-изготовителю, предприятию, организации, учреждению или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговлю машинами (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей



2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин;


физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками самоходных машин.


От имени заявителя может выступать его представитель, действующий в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги



3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления, осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры, предоставляющими государственную услугу, в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);


на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в том числе на официальном сайте Гостехнадзора Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал); в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).


В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При общении с заявителями (по телефону или лично) государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Югры должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


При невозможности государственным инженером-инспектором Гостехнадзора Югры, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, государственный инженер-инспектор, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры информацию о наименовании организации (если заявителем является индивидуальный предприниматель либо физическое лицо - его фамилию, имя и отчество (при наличии)), документы которой находятся на рассмотрении в Гостехнадзоре Югры.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте и пункте 5 настоящего Административного регламента.


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на официальном сайте Гостехнадзора Югры, предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке ее предоставления осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


5. Информацию о местах нахождения, графиках работы и контактных телефонах Гостехнадзора Югры и его территориальных отделов, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить:


а) информация о месте нахождения, графике работы Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте: http://hantymansiysk.roskazna.ru//;


б) информацию о месте нахождения, графике работы территориальных отделов Гостехнадзора Югры размещена на официальном сайте Гостехнадзора Югры https://gtn.admhmao.ru/territorialnye-otdely/.


6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы, адресе официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Югры и его структурных подразделений, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;


о порядке и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


текст настоящего Административного регламента (извлечения - на информационном стенде либо по запросу заявителя предоставляется полный текст настоящего Административного регламента; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст настоящего Административного регламента можно получить, обратившись к инженеру-инспектору Гостехнадзора Югры);


бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.


7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги Гостехнадзор Югры в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в Региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги



8. Выдача регистрационных знаков "Транзит" (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу



9. Государственную услугу предоставляет Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями - отделами Гостехнадзора Югры, находящимися в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отдел Гостехнадзора Югры).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»