Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании местоположения границ земельных участков" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2024 N 173)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153)

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

шт.

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

разы/минут

2/30

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153)

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

(п. 14 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153)

15.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(п. 15 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745; в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2024 N 229)