1.1. Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент) государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории (в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории) (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(п. 1.1 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22.11.2019 N 138/ОД)