2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;
4) документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями федерального законодательства (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представляется измененная документация по планировке территории) (далее - документация по планировке);
(пп. 4 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22.11.2019 N 138/ОД)
5) документы (письма), подтверждающие направление заявителями уведомлений о принятом решении о подготовке документации по планировке территории главе поселения, применительно к территории которого принято такое решение (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представление данных документов (писем) не требуется);
(пп. 5 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22.11.2019 N 138/ОД)
6) документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории с согласующими органами, в случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представляются документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории применительно к утверждаемым частям).
(пп. 6 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22.11.2019 N 138/ОД)
2.6.1. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично по местонахождению Департамента;
2) посредством почтовой связи по местонахождению Департамента;
3) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.