Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


1) отсутствие документов, необходимые для принятия приказа о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;


2) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным частями 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


3) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные заявителем, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 2.3 и 2.4 раздела 2 Порядка подготовки документации по планировке территории и принятия решения об утверждении документации по планировке территории, установленного приложением 1 к Закону Пензенской области от 14.11.2006 N 1164-ЗПО (с последующими изменениями) "Градостроительный устав Пензенской области";


4) у Департамента отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом заявитель в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств.


2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.