Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



Подготовка приказа о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в подготовке документации по планировке территории


3.17. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры рассмотрения (проверки) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.18. Ответственный исполнитель с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, подготавливает проект приказа о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в подготовке такой документации.


3.19. Проект приказа или уведомления, указанный в пункте 3.18 Административного регламента, оформляется в двух экземплярах.


3.20. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем, передаются ответственным исполнителем на подпись начальнику Департамента.


Начальник Департамента рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает их.


В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.


3.21. Результатом административной процедуры являются подписанные приказ о подготовке документации по планировке территории либо уведомление об отказе в подготовке такой документации.


3.22. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день, следующие за днем окончания срока процедуры рассмотрения (проверки) документации по планировке территории.


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 08.08.2019 N 78/ОД)