Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2019 года N 78/ОД


О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25.05.2021 N 60/ОД.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 августа 2019 года)

(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 13.08.2019 N 80/ОД)


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД, (далее - Административный регламент) следующие изменения:


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 13.08.2019 N 80/ОД)


1.1. В пункте 2.4 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "20 дней" заменить словами "10 дней";


1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":


1.2.1. в пункте 3.3 слова "или МФЦ" исключить;


1.2.2. в пункте 3.6 слова ", в том числе из МФЦ," и "или МФЦ" исключить;


1.2.3. пункт 3.8 исключить;


1.2.4. в пункте 3.15 слова "15 дней" заменить словами "8 дней";


1.2.5. в пункте 3.22 слова "два дня" заменить словами "один день";


1.2.6. в абзаце втором пункта 3.24 слова "трех дней" заменить словами "одного дня";


1.2.7. абзац третий пункта 3.24 исключить;


1.2.8. в пункте 3.27 слова "три дня" заменить словами "один день";


1.2.9. пункты 3.28 - 3.40 считать соответственно пунктами 3.36 - 3.48.


1.2.10. дополнить пунктами 3.28 - 3.35 в следующей редакции:


"3.28. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


Заявление для предоставления государственной услуги может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и регистрирует их.


При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.


3.29. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


3.30. Передачу и доставку заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, из МФЦ в Департамент осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Департамента в течение семи рабочих дней с момента принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, от заявителя (представителя заявителя).


Передача документов из МФЦ в Департамент осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Департамента возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.31. Специалист Департамента регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Департамент.


3.32. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным им в заявлении.


При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления заявления Департамент обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего за 9-м днем со дня поступления заявления в Департамент.


3.33. После получения из Департамента информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного дня, следующего за днем получения информации, получает в Департаменте результат оказания услуги, указанный в пункте 3.21 Административного регламента.


3.34. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.


3.35. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Департамент под подпись с сопроводительным письмом.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»