Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2019 года N 14-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2013 N 297-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской области от 30.11.2021 N 800-пП.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2013 N 297-пП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Дополнить Порядок пунктами 17-28 следующего содержания:


"17. В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения подлежит отнесению к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).


18. Отнесение теплоснабжающих, теплосетевых организации к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к Порядку.


Проведение плановых проверок теплоснабжающих, теплосетевых организации в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - один раз в календарном году;


для категории среднего риска - не чаще чем один раз в три года.


В отношении теплоснабжающих, теплосетевых организации, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


19. При оценке вероятности несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований.


20. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется приказом руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора).


При наличии критериев, позволяющих отнести теплоснабжающие, теплосетевые организации к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие организации, осуществляющие теплоснабжение, к более высоким категориям риска.


При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.


21. Орган регионального государственного контроля (надзора) ведет перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым присвоены категории риска (далее - перечни юридических лиц).


Включение в перечни юридических лиц осуществляется на основании решения руководителя, заместителя руководителя органа регионального государственного контроля (надзора) об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, к соответствующим категориям риска в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.


22. Перечни юридических лиц содержат следующую информацию:


а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому присвоена категория риска;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) идентификационный номер налогоплательщика;


г) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;


д) указание на категорию риска, реквизиты решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.


23. На официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к категории высокого и среднего риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц:


а) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена высокая или средняя категория риска;


б) идентификационный номер налогоплательщика;


в) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;


г) реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска или классу опасности, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.


Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.


24. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган регионального государственного контроля (надзора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес заявителя информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.


Теплоснабжающие, теплосетевые организации вправе подать в установленном порядке в орган регионального государственного контроля (надзора) заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.


Заявление содержит следующие сведения:


а) полное наименование юридического лица, имя, фамилия, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


б) основной государственный регистрационный номер;


в) идентификационный номер налогоплательщика;


г) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;


д) адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя (при необходимости иной почтовый адрес для связи), телефон и адрес электронной почты (при наличии).


25. К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организации к определенной категории риска, на присвоение которых претендует заявитель.


26. Орган регионального государственного контроля (надзора) рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и имеющиеся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения такого заявления, принимает одно из следующих решений:


а) об удовлетворении заявления и изменении категории риска объекта государственного контроля (надзора);


б) об отказе в удовлетворении заявления.


27. Орган регионального государственного контроля (надзора) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, информирует юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо был ранее представлен ими в орган государственного контроля (надзора).


При принятии решения об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо и индивидуальные предприниматели должны быть информированы о причинах отказа.


28. В случае несогласия с принятым органом регионального государственного контроля (надзора) решением об отказе в удовлетворении заявления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.".


1.2. Дополнить Порядок приложением "Критерии отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организаций к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 25 января 2019 г. N 14-пП



Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного контроля
     (надзора) в области
регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ, ТЕПЛОСЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Категории риска

Классы (категории) опасности

Критерии отнесения теплоснабжающих, теплосетевых организаций к категориям риска, классу опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Высокий риск

1 класс

Случаи привлечения теплоснабжающих, теплосетевых организаций в течение года, предшествовавшего году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, два раза и более к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится один раз в год

Средний риск

2 класс

Случаи привлечения теплоснабжающих, теплосетевых организаций в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок, к административной ответственности за нарушение законодательства в области тарифного регулирования

плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года

Низкий риск

3 класс

Отсутствие признаков 1 - 2 классов опасности

плановые проверки не проводятся

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»